+- Сложность игры. Она довольно серьезно плавает в диапазоне от "вообще не трудно", до "критически трудно". Практически каждый бой это требующее напряжения извилин сражение, причём, по его ходу могут возникнуть всякие фокусы, типа, "а что ты будешь делать если лишить тебя всех предметов?" или "а вот этот (увы, не наш) воин убивает с одного удара." Некоторые битвы выглядят так, как будто требуют строгого единственно верного решения, а оно, в свою очередь, может потребовать фарма определенных карт в предыдущих замесах и ты не знаешь - каких именно. На мой взгляд это минус, так как придётся по несколько раз (минимум - дважды для получения всех наград) переигрывать одно и то же. Но, подозреваю, что и есть любители сложностей, так что в чистые минусы не заношу.
Красивое, но у меня уже предвзятое отношение, вижу очередные карточки - сразу возникает ощущение, что разработчики расписываются в своей неспособности придумать интересную боевую систему. Не то, чтобы все карточные боевки были плохими, но повальное увлечение подобным уже похоже на лень.
карты это всего лишь тип внесения рандома в обычный список скиллов + стиль оформления. писать игровую систему от этого нисколько не легче.
Боевая система тут на высоте, плюс оригинальное решение с тем, что бойцы бегут вперёд. Скорее, тут недостатки можно увидеть, сравнивая с их предыдущей игрой - Ash of Gods: Redemption (сюжет, настройки сложности, графика). Боёвка как раз стала более изощрённой.
https://store.steampowered.com/app/691690/Ash_of_Gods_Redemption/
А когда ты видишь пошаг и поле из квадратов, у тебя не возникает ощущение, что разработчики расписываются в своей неспособности придумать интересную боевую систему?
ну теперь хоть не стыдная копирка баннер саги, уже прогресс
Первая часть была достаточно интересной , но слишком простой, переигрывал буквально несколько битв. В то время как Баннер Сага заставляла попотеть, да и разнообразия в битвах там было куда больше.
Если это работа над ошибками, то выглядит интересно.
А сюжет там есть?