26, сука, роллов. ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ. НИ ОДНОЙ копии нужного персонажа на нужном уровне. Как же я ненавижу иногда рандом в этой ебаной игре. ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ РОЛЛОВ, ХЬЮСТОН.

Пояснение: на определенном уровне шанс появления персонажа в магазине раунда увеличивается. Всего в магазине около 3х десятков копий одного персонажа, и шанс понижается с каждым человеком, который пытается этого персонажа собрать. В этой игре _никто_ не собирал этого персонажа, кроме меня. Я потратил на его поиски 4*26 = 104 голды, но так и не нашел его. Ни единого раза. Вывода два: либо игра меня ненавидит, либо что-то в этой игре работает абсолютно не так, как должно.

У меня очень горит с этого, простите.

1111
8 комментариев

Tier 1: 29 of each champion. Tier 2: 22 of each champion, Tier 3: 18 of each champion. Tier 4: 12 of each champion. Tier 5: 10 of each champion. Лайм, тебе исключительно не повезло, но если ты уж даешь справку, то давай правильную :)

1
Ответить

Я, собственно, да, искал Ясуса. Так что, да, 18. Но энивей

1
Ответить

а чего ты хотел, чистый рандом? Его уже давно в игры не завозят, "балансируют" таким вот образом

Ответить

бро, я знаю, как балансируют игры, я буквально занимаюсь этим каждый день.
Другое дело, что шансы и развесовка появления героев иногда просто не работают, даже когда должны чисто по математическому ожиданию.

Ответить

Люто плюсую, по-моему ни от одной игры у меня так не горит как от рандома TFT, уже по привычке апаюсь до золота в ранкеде и больше не запускаю эту злоебучую рулетку.

Ответить

Почти даймонд. Но вот такие штуки как на скрине раз в 8 игр побешивают конечнт

Ответить