Для нас это много и дорого, поэтому берем за основу переработки фрейм в 42 пикселя шириной и 65 высотой для стандартного персонажа в броне. Берем цикл в 6 фреймов, что даст нам ширину в 6*42=252 пикселя шириной и 4*65=260 пикселей высотой для четырех направлений. Не забываем про то, что RPGM всегда делит спрайт анимаций на 4 части по горизонтали, и 2 по вертикали, а значит нам понадобится картинка шириной 4*252 = 1008 пикселей и высотой 260*2=520 пикселей.
Мне было интересно, ничего сужать не надо.
< 3
Интересно. Жаль, что я не делаю ничего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересно, но я сейчас делаю почти тоже самое.
м?