Итак, вы подписались на мой блог, но тут редкие посты, да и те шитпосты, как же так вышло? Давайте разбираться.
Пост не несет никакого отмазческого (я снова изобрел новое слово!) характера, и на деле призван лишь познакомить любимых читателей с тем, что творится на фронтах. Поэтому приступим.
Аккуратно прохожу:
- Divinity: Original Sin
Фрукт на редкий вкус. Первая игра на моей памяти, где для ощутимого прогресса и левелинга надо прямо серьезно исследовать локации полностью. Я не любитель вселенной Divinity, но один из тех немногих, кто смог хорошо раскурить боевую и ролевую системы, и даже получает удовольствие от процесса
- God of War
Играю реже, но большими заплывами. Похожа на качественный выдержанный вискарь, который не хочется пить каждый день, но уж если собрался, то время зажечь камин и достать сигару.
- Spider-Man
Свободные полеты по Нью-йорку чередую с God of War.
- Dark Souls 3
Будучи пьяным и упорным, наконец-то прошел Хранителей Бездны. Впереди самый веселый и красивый город, где страдание будет увеличено. Требует специфического настроения
Сессионно поигрываю:
- Forza Horizon 4
Место, где выключается голова и включаются инстинкты. Великолепный и достойный наследник Test Drive, с огромнейшим и сплоченным комьюнити контент-мейкеров всех сортов и расцветок. Наконец-то выучил, что делает поперечная стабилизация, ура.
- Rocket League
Стартовал новый сезон. Мой diamond-3 теперь на самом деле Champion-1. Предсказуемо насосали квалификации, но сезон только начался. Рокет-пасс пока не впечатляет, но грядущая коллаборация с формулой-1 и фордом - интересная. Ваш покорный - дважды победитель сезонного чемпионата, кроме прочего ;]
- Crash Bandicoot N.Sane Trilogy
Остается на ламповые стримы, которые я планирую время от времени организовывать.
Пишу:
Два месяца, как выложил текст про Control. С тех пор я начал три долгостроя, и для каждого из них мне нужно больше времени уделить именно играм. Играть получается не каждый день (не считая часа-полутора в сессионки), поэтому даже примерных сроков по тому, чем вас порадовать, дать не могу. Весенний жаркий этап разработки в сочетании с метеозависимостью меня хорошенько раскатывают, поэтому вечерами вообще ничерта не хочу делать, если говорить совсем честно.
Раз в некоторое время случается по работе пощупать ту или иную индюху, посмотреть ту или иную механику в какой-нибудь игрушке, поэтому серьезно задумываюсь о переключении в режим микроблога с дублированием инфы в вновьсозданный телеграм канал. Если вам было бы интересно читать такие мысли, как это делает Артемий, до милости прошу дать знать в комменты. Может такой формат зайдет даже лучше.
Остальное:
Конкурс вышел хорошим, почти даже раздали призы (немного сложно без спонсорства, но да ладно). Остатки доедут, хотелось бы верить, в ближайшее время. Еще у меня есть канал на ютубе про unreal, и я уже почти месяц пилю туда 10 минутный видос, потому что внезапно понял, что начинаю стесняться своего голоса (?). В общем, странная херня, над которой тоже надо поработать.
Кроме этого, выступаю на различных мероприятиях и рассказываю про геймдизайн. Совсем скоро у вас будет возможность послушать меня еще раз с полной декомпозицией кое-какой игрушки, так что следите за анонсами, надеюсь, что там будет вход для всех желающих. Ну а если нет, на его основе сделаю текстовую выжимку.
Спасибо что остаетесь в уютном лаймовом. <3