Итак, вы подписались на мой блог, но тут редкие посты, да и те шитпосты, как же так вышло? Давайте разбираться.

Пост не несет никакого отмазческого (я снова изобрел новое слово!) характера, и на деле призван лишь познакомить любимых читателей с тем, что творится на фронтах. Поэтому приступим.

Аккуратно прохожу:

- Divinity: Original Sin

Фрукт на редкий вкус. Первая игра на моей памяти, где для ощутимого прогресса и левелинга надо прямо серьезно исследовать локации полностью. Я не любитель вселенной Divinity, но один из тех немногих, кто смог хорошо раскурить боевую и ролевую системы, и даже получает удовольствие от процесса

- God of War

Играю реже, но большими заплывами. Похожа на качественный выдержанный вискарь, который не хочется пить каждый день, но уж если собрался, то время зажечь камин и достать сигару.

- Spider-Man

Свободные полеты по Нью-йорку чередую с God of War.

- Dark Souls 3

Будучи пьяным и упорным, наконец-то прошел Хранителей Бездны. Впереди самый веселый и красивый город, где страдание будет увеличено. Требует специфического настроения

Сессионно поигрываю:

- Forza Horizon 4

Место, где выключается голова и включаются инстинкты. Великолепный и достойный наследник Test Drive, с огромнейшим и сплоченным комьюнити контент-мейкеров всех сортов и расцветок. Наконец-то выучил, что делает поперечная стабилизация, ура.

- Rocket League

Стартовал новый сезон. Мой diamond-3 теперь на самом деле Champion-1. Предсказуемо насосали квалификации, но сезон только начался. Рокет-пасс пока не впечатляет, но грядущая коллаборация с формулой-1 и фордом - интересная. Ваш покорный - дважды победитель сезонного чемпионата, кроме прочего ;]

- Crash Bandicoot N.Sane Trilogy

Остается на ламповые стримы, которые я планирую время от времени организовывать.

Пишу:

Два месяца, как выложил текст про Control. С тех пор я начал три долгостроя, и для каждого из них мне нужно больше времени уделить именно играм. Играть получается не каждый день (не считая часа-полутора в сессионки), поэтому даже примерных сроков по тому, чем вас порадовать, дать не могу. Весенний жаркий этап разработки в сочетании с метеозависимостью меня хорошенько раскатывают, поэтому вечерами вообще ничерта не хочу делать, если говорить совсем честно.

Раз в некоторое время случается по работе пощупать ту или иную индюху, посмотреть ту или иную механику в какой-нибудь игрушке, поэтому серьезно задумываюсь о переключении в режим микроблога с дублированием инфы в вновьсозданный телеграм канал. Если вам было бы интересно читать такие мысли, как это делает Артемий, до милости прошу дать знать в комменты. Может такой формат зайдет даже лучше.

Остальное:

Конкурс вышел хорошим, почти даже раздали призы (немного сложно без спонсорства, но да ладно). Остатки доедут, хотелось бы верить, в ближайшее время. Еще у меня есть канал на ютубе про unreal, и я уже почти месяц пилю туда 10 минутный видос, потому что внезапно понял, что начинаю стесняться своего голоса (?). В общем, странная херня, над которой тоже надо поработать.

Кроме этого, выступаю на различных мероприятиях и рассказываю про геймдизайн. Совсем скоро у вас будет возможность послушать меня еще раз с полной декомпозицией кое-какой игрушки, так что следите за анонсами, надеюсь, что там будет вход для всех желающих. Ну а если нет, на его основе сделаю текстовую выжимку.

Спасибо что остаетесь в уютном лаймовом. <3

1717
15 комментариев

что-то информативное, добавлю в закладки

6
Ответить

not even на самом деле. 

3
Ответить

начинаю стесняться своего голоса (?)Чаво? Я на 5 минут заходил ради интереса на твой стрим по Крэшу и голос хороший с нормальной подачей и дикцией. 

6
Ответить

да, но канал у меня на английском ;haroldpain;

3
Ответить

Ссылок ни на ютуб, ни на тг не оставил, мы что сыщики чтобы самим все искать? Требую добавления ссылок в пост!

1
Ответить

тг полумертвый пока, поэкспериментирую тут с наполнением.
ютуба https://www.youtube.com/channel/UCrZE91I9xWQ6GLV60fk4bFA тоже пока полумертвая.

2
Ответить

У меня стоят уведомления, поэтому лично мне телеграм не нужен. И интересно будет послушать разбор некой игрушки.

Ответить