Inspiration | Tyler Smith

Inb4: следил за его творчеством еще до работы в Sucker Punch.

Inspiration | Tyler Smith

Сегодняшний инспирейшн — уникальный случай. Не настолько уникальный, чтобы быть достойным звания «Special», но достаточный, чтобы устроить зрителям отвалбашки. Для начала, у Тайлера — одно из самых объемных портфолио, которых я видел. И если зачастую соотношение количество качество резко переваливает за единицу, у этого крутана все в порядке.

Не в первую очередь потому, что самая первая его работа на артстейшне — это уже в целом готовая модель ААА качества.

Inspiration | Tyler Smith

Да, композиция — отстой. Освещение оставляет желать лучшего, у работы всего один ракурс и фиговая палитра, но даже при всем этом в целом все смотрится очень хорошо. Ну ладно, думаем мы, у нас тут очередной персонажник, вооруженный планшетом и зибрашем, но буквально следующая работа...

Inspiration | Tyler Smith

...уже цифровая живопись. Тут у меня закрадываются, конечно, нотки сомнения, потому что налицо из дорисованного только супер очевидно выделяющийся плащ. Но даже если это обрисовка по самодельной болванке — заявка для второй работы на артстанцию очень бодрая.

Inspiration | Tyler Smith

Дальше мы идем в сторону концепт-арта. И хотя Тайлер указывает, что это digital 2d, мы с вами можем приглядеться и заметить, что освещение облаков не совсем сочетается с освещением героев, а горы явно не совсем подходят по контрасту и постановке в кадр. Дело раскрыто! Хотя, в общем-то, раскрывать тут особо и нечего, просто теперь у нас есть четкое понимание, что на заре своей карьеры Тайлер уже мог в несколько вещей: цифровой скульптинг, фотобаш, художественное 2D (хотя и в меньшей степени). Ну а дальше началось безумие, потому что мистер Смит открыл для себя Unreal Engine.

ранние наброски локаций
ранние наброски локаций

Unreal Engine — штука весьма необычная. При всем своем невысоком пороге вхождения, детализированные настройки для того, чтобы конечный результат смотрелся невсрато — это целая наука. Да, всегда можно лепить болванки, выгонять их отдельными пасами в фотошоп и доделывать работу уже как фотобашер или 2д-художник, но если ты можешь выдать сочную статическую картинку, не выходя за пределы окошка эдитора — ты достоен уважения.

Inspiration | Tyler Smith

Первые шаги Тайлера в работу с окружением — это вполне предсказуемый заход с помощью World Machine, весьма детально настраиваемого генератора ландшафтов. Альтернативно для таких вещей используется Houdini или World Creator. Особо ушлые ребята забирают карты высот прямиком с гугла (там есть такая функция), делают из них кисти и создают карты ландшафта _прямо в фотошопе_, с последующей выгрузкой в движок и допилом. Была бы фантазия, а там можно и как угодно извращаться. =]

Inspiration | Tyler Smith

А потом Тайлер открыл для себя комплексные материалы движка и маски, после чего работы тихонько начинают обрисовывать его персональный стиль: огромные пространства, насыщенная палитра, витьеватые детали и максимум использования 3D пакетов для достижения идеальной 2D картинки. Но дальше больше.

Inspiration | Tyler Smith

Изучая и погружаясь глубже в движок, Тайлер не забывает и про свои навыки скульптинга, конечно. Там уже что-то давно уплыло за границы безумия и сурового гения.

время для ремейка второй халфы, пацаны!
время для ремейка второй халфы, пацаны!
Смешивать  животных и насекомых? А почему бы и нет, собственно
Смешивать  животных и насекомых? А почему бы и нет, собственно
Inspiration | Tyler Smith

Вы только гляньте на это. Не представляю, как это скульптить и не откладывать кирпичи одновременно.

Inspiration | Tyler Smith

Вообще, выкладывать стадики, которые не совсем закочнены, но уже выглядят потрясно для стороннего зрителя — хорошая практика. При том, правда, условии, что ты делаешь это быстро. В индустрии нельзя клевать носом: если ты работаешь на стыке технологий, нужно первым успевать изучать новые инструменты и завозить их в свой пайплайн.

Мой персональный фаворит — это работа Тайлера с материалами облаков. Что он с ними творит, это просто фантастика. Кстати, вы можете приобрести тутор по облакам в его артстейшновском магазинчике. Я, например, так и сделал.

Inspiration | Tyler Smith
Inspiration | Tyler Smith
просто **ческая сила, что он творит
просто **ческая сила, что он творит

Не буду тянуть, потому что это превращается в лонгрид. Просто посмотрите на тот материал, который Тайлер выдает в процессе работы. И да, как вы поняли из первого абзаца, он принимал участие в разработке Ghost of Tsushima. Неудивительно, что там такие крышесносные пейзажи.

Inspiration | Tyler Smith
Inspiration | Tyler Smith
Inspiration | Tyler Smith
Inspiration | Tyler Smith
Inspiration | Tyler Smith
Inspiration | Tyler Smith
Inspiration | Tyler Smith

Когда-нибудь и я так смогу. И обязательно расскажу, как это делается.

Ну а пока, довольно традиционная ссылка на нашего героя.
Лайк, репостик, благодарочка за внимание.

1313
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Что-то похожее, действительно. Но у меня большие сомнения, что он прям им вдохновлялся. 

1
Ответить