Inspiration | Sparth aka Nicolas Bouvier
К моменту начала работы над Halo 5, кресло арт-директора было свободно. И занял его не кто-нибудь, а Николас Бувье, мужик с 20 летним опытом работы в концепт-арте, за чьей спиной такие проекты, как Prince of Persia: Warrior Within, Assassin's Creed, Rage. И это без учета работы над сотней другой обложек для книг и артбуков. Само собой, у него фантастически крутой артстейшн.
Забавный факт: Николас — полный тезка шведского писателя Николаса Бувье, который кроме написания книг много путешествовал, занимался фотографией и фотообработкой. Наш Николас — тоже путешественник, и он уже успел побывать в Сингапуре, Китае, Франции и в целом поколесить по Европе в поисках вдохновения и пополнения визуальной библиотеки.
Николас обожает экспериментировать с архитектурой, подмешивая в нее различные ритмы и мотивы. Во многих его работах можно разглядеть детали, присущие современным небоскребам, но видоизмененные видением художника. Впрочем, сам он предпочитает не жить высоко над землей.
Николас экспериментирует со стилем, как с игрушкой. Если взять некоторые его работы в отрыве от остальных, то совершенно невозможно сказать, что они сделаны одним человеком.
Геометрия
Аутлайн
семи-реализм
И немного артов из моего личного пика «Best of»
Для всех практикующих концептеров очень советую взглянуть на его арт-паки, в состав которых входят шейпы, браши и полноценные psdшки для разбора полетов.
И традиционно, ссылочка: