Inspiration | Julian Calle

Можно любить, можно ненавидеть Electronic Arts, но база артистов в ее студиях очень сильная, и очередным доказательством я привожу сеньор концепт-артиста из Канады, офиса в Ванкувере.

Что странно, немногие артисты сохраняют в своем портфеле старые работы, поэтому зачастую отследить прогресс и эволюцию техник очень сложно. Джулиан такой условности не допустил. Одна из его ранних работ — демонстрация классической 2D техники, даже без фотобаша.

Inspiration | Julian Calle

К сильным базовым знаниям добавляются и навыки классического матт-пейнтинга. Сам Джулиан пишет, что его главная страсть: это композиция. Чувство правильного понимания того, как корректно везти взгляд смотрящего по картине — нередкое умение, которому можно научиться, но на оттачивание уйдут годы. Джулиан кроме прочего пять лет преподавал графический дизайн и занимался исследованиями в области игровых разработок.

Inspiration | Julian Calle
Вот на такие штуки у концептера уходит не более 10-15 минут
Вот на такие штуки у концептера уходит не более 10-15 минут

Ну а в остальном, у нас немного неклассический пайплайн PHOTOSHOP/ ZBRUSH / OCTANE RENDER/ MODO3D / NUKE. Забавно кстати, Модо не такая уж и распространенная программа в индустрии. В портфолио замечены отдельные кадры для фильмов вроде Тор:Рагнарек и Логан, поэтому наличие Nuke вполне объяснимо. В нем отлично собираются динамические кадры и целые сцены под пайплайн видеопроизводства.

Ну а в остальном, это крутанские атмосферные концепты. Джулиан успел поработать над: Logan, Detroit, Thor Ragnarok, Lost In Space, Xfiles, Fantastic Beast "The Crimes Of Grindelwald", Kim, Skyscraper, Power Rangers, Trully, Spiderman, Detective Pikachu, Out of the Ongoing Projects: Mandalorian, Mulan, Lost in Space II, Carnival Raw. Внушительно!

Inspiration | Julian Calle
Inspiration | Julian Calle
Думаю, Modo используется вот для таких штук, например. В противном случае с освещением и искажением текстур тут пришлось бы сидеть о-о-очень долго.  Модо ускоряет процесс в несколько раз.
Думаю, Modo используется вот для таких штук, например. В противном случае с освещением и искажением текстур тут пришлось бы сидеть о-о-очень долго.  Модо ускоряет процесс в несколько раз.
Inspiration | Julian Calle
вот тут прям явный кит-башинг (сборка из готовых ассетов), но собрать это воедино, настроить освещение и аккуратно вписать в картину, чтобы смотрелось целостно - тоже целая наука. (хотя, субъективно, водопадик между башен смотрится лишним)
вот тут прям явный кит-башинг (сборка из готовых ассетов), но собрать это воедино, настроить освещение и аккуратно вписать в картину, чтобы смотрелось целостно - тоже целая наука. (хотя, субъективно, водопадик между башен смотрится лишним)
Inspiration | Julian Calle
Inspiration | Julian Calle

И еще немного быстрых скетчей, с которых начинаются шедевры:

Inspiration | Julian Calle

Можете обратить вниманиe, что многие ч\б скетчи уже изначально нарисованы в разных световых ключах. Подробнее о том, что это такое, можно почитать вот тут . Работает точно также, как в фотографии.

Inspiration | Julian Calle
1010
2 комментария

Комментарий недоступен

1

Для его уровня это на самом деле "среднячок" еще +)