Inspiration | Jesse van Dijk
Продолжаю свою подборку вдохновляющих крутанов с Artstation, за которыми я слежу. На этот раз под моим прицелом — арт-директор Bungie, ответственный в том числе за невероятные и атмосферные локации в Destiny.
Несомненно, Джесс имеет за плечами огромный боевой опыт. Композиции, работа с соотношениями размеров, точки фокусировки и направление взгляда в локациях идет, словно по сценарию оскароносного фильма. Добавьте сюда отличную работу с материалами + грамотное совмещение 3д и 2д техник.
Подозреваю, что пайплайн работы у Джесса классический — концепт на бумаге, 3д болванка, обрисовка в фш. Так гораздо проще работать, когда речь идет про большие и сложные перспективы. Более конкретно, на одном из концепт-артов проглядывается Sketchup, по крайней мере судя по материалам.
В одно время, Джесс прочел отличную лекцию для ITTalent, которую я очень советую посмотреть. Он старается раскрыть принципы своей работы над крупным проектом и поделиться опытом о том, как встать на путь концепт-артиста и стать успешным. Все как мы любим, только воды поменьше =)