Признаю, перенес форсаж в первую часть.
Увлёкся при написании.
Надеюсь, что в остальном мой бред не настолько плох)))
Спасибо за указание недочета!
Я имел ввиду, что КР получились настолько хорошо и самобытно, что они могли получиться только там, где с разработкой игр всё плохо, чтобы получилось всё хорошо.
Люди, затронутые разработкой данной игры, видели, как у нас всё плохо с играми и решили делать хорошо.
Простите, что мог завести в заблуждение моё P.S., исправлюсь, буду стараться выражать мысль яснее.
Да, именно так и хотел выразить, но без Иисуса.)
Для меня большая честь встретить человека, который лично знал людей относящихся к разработке сей прекрасной игры!
Спасибо за комментарий!
Да, можно и так. Игра крайне вариативная.
Просто мысль, которую не мог вписать в основной текст, но очень хотелось озвучить)
Спасибо, обязательно посмотрю.
Я сам был под диким напряжением. Игра придавила прессом отчаяния и безысходности (отчасти).
Концовка хоть и спорная, но она самобытная, то есть игра должна была так окончится, иначе она была бы просто игрой с интересной механикой управления))).
Согласен, что на один раз. Но её волшебство в другом).
А я в конце слёзы не сдержал(((
Буду исправляться. В следующих статьях буду прикладывать картинки, а лучше скриншоты))).
Спасибо за понимание)