Наш первый Хакатон, проект «Премьер»

Приветствие

Добрый день, дорогие читатели DTF и другие участники Хакатона. В ближайшие 5 минут вы узнаете про ещё один проект разработанный за каких-то за два выходных дня. Немного расскажу про нас. Наша команда состоит всего из 5 человек и это был первый опыт в подобных проектах. В первую очередь нас интересовал сам проект и его фидбек, а не какое-то занятое место.

Рендер модели "Пачка кесов" - валюты в игре Скуратов Егор (Капитан команды)
Рендер модели "Пачка кесов" - валюты в игре Скуратов Егор (Капитан команды)

Старт Хакатона

В первые часы после публикации темы мы занялись разработкой идеи, устроили мозговой штурм, записывая все концепции приходящие в голову каждому из участников. Из всех вариантов нам пришёлся по душе «Симулятор Юриста» где суть игры была в проверке документов и их одобрении. Понравившуюся концепцию мы начали представлять и рисовать концепты.

Концепты должны быть простыми, но при этом чётко отражать идею
Концепты должны быть простыми, но при этом чётко отражать идею

Управление осуществлялось свайпами в разные стороны, а детально просматривать документы можно было с помощью лупы. Интерфейс мы решили встроить в саму сцену, чтобы он не мешал погружению. Решения принимались печатями «Принято» и «Отказано» расположенными в разных частях экрана, что помогало легче понять управление.

Проблемы с которыми мы столкнулись

При работе с контентом мы столклись с проблемой — документы были очень сложными и напоминали настоящие, что не соответствовало темпу игры, поэтому команда стала их упрощать до такой степени, что и вовсе убрали механику «Проверок», сконцентрировавшись на принятии решений и их последствиях, так из «Симулятор Юриста» проект стал менять концепцию и получил название «Премьер» суть которого стала принятие законов и рассмотрение жалоб граждан. Концепт был построен на подробных последствиях решения каждого документа, но за 2 суток сделать такое было невозможной для нас задачей, поэтому в прототипе обошлись простой системой баланса между бюджетом и репутацией.

Концепт "Руки держат документ"
Концепт "Руки держат документ"

После реализации всех основных механик мы приступили к визуальной части и стали заниматься поиском стиля. Сначала мы хотели приступить к простой, но красивой авторской 2D графике. Начав делать концепты, столкнулись со своим ограничением. В рамках 48 часовой разработки было сложно реализовать все наши задумки и переходы, поэтому мы перешли на упрощённое low pole, чтобы успеть в срок.

Что же получилось в итог?

Всё можете посмотреть и оценить сами, а мы будем ждать ваших оценок и критики. Геймплейный ролик можно найти на Youtube в свободном доступе.

Вот так и родился геймлейный ролик
55
2 комментария

Ого! А сколько у вас из 5 человек нарративных дизайнеров?

Ответить

Ох, сложно сказать... Над идеями работали все вместе и сказать кто больше предложил нарратива нелегко, но вклад геймдизайнера и специалиста по UI отрицать не стоит.

Ответить