При работе с контентом мы столклись с проблемой — документы были очень сложными и напоминали настоящие, что не соответствовало темпу игры, поэтому команда стала их упрощать до такой степени, что и вовсе убрали механику «Проверок», сконцентрировавшись на принятии решений и их последствиях, так из «Симулятор Юриста» проект стал менять концепцию и получил название «Премьер» суть которого стала принятие законов и рассмотрение жалоб граждан. Концепт был построен на подробных последствиях решения каждого документа, но за 2 суток сделать такое было невозможной для нас задачей, поэтому в прототипе обошлись простой системой баланса между бюджетом и репутацией.
Ого! А сколько у вас из 5 человек нарративных дизайнеров?
Ох, сложно сказать... Над идеями работали все вместе и сказать кто больше предложил нарратива нелегко, но вклад геймдизайнера и специалиста по UI отрицать не стоит.