За все время, наша команда приняла участие в 4 джемах и каждый раз мы начинали делать игру, которую невозможно довести до ума за 2 дня. Мы делали и визуальную новеллу с разветвленным сюжетом, и survival horror от первого лица, и даже RTS. Проблемы возникали с разными вещами. В случае с визуальной новеллой, оказалось что не спав 24 часа, очень трудно написать хренову тучу диалогов, а потом еще все это вставлять в XML документ. С survival horror было сложно оптимизоровать игру, потому что она была основана на игре со светом(а еще мы использовали 2к ассеты для синиматиков). Про rts я вообще молчу, я просидел сутки в exel, но так и не смог все грамотно сбалансировать, а программист когда услышал что мы придумали сказал «Все конечно круто, но я в душе не еб* как делать RTS».
Классно, мне нравится
Прикольно