Бородач. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали
Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).
Тема восьмого дня — "Beard". Спустя неделю практики с мышью я наконец добрался до старенького Wacom Bamboo CTH-670, сдул с него пыль и начал привыкать к скульпту с граф. планшетом. К этому времени уже достаточно сильно привык к работе с мышкой и в течении первых часов использования планшета хотелось все бросить и вернуться к старой привычке.
Над идеей долго не думал, решил не брать на себя слишком много и сосредоточиться на том, что я привыкаю к планшету вырисовывая детальки.
На начальном этапе я отталкивался от референса выше, но очень быстро понял что получается не то, что мне хотелось бы видеть. Этот момент хорошо видно в видео с записью процесса. Я забил на референс, и пошел своей дорогой.
Работа заняла около двух часов. Т.к. это был первый день работы с планшетом, довольно быстро утомился. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.
В плане черт лица я не отталкивался от какой-то конкретной внешности, делал на глаз. Но кого-то он мне напоминает.
Процесс работы записан и лежит на ютубе:
Софт: Blender 3D.
Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.
После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.
Ссылки:
Sculpt January c подробностями:
Спасибо за внимание!