А можно услышать, почему? Я вот посмотрел "Соло" и увидел отличный приключенческий фильм с около-нуарным визуалом и даже сценкой из, можно сказать, вахи 40к, в котором есть время норм диалогам и раскрытию персонажей, да блин, душа какая-никакая у него вполне есть.
Оригинальная трилогия лучше, но у меня вопрос, каким боком "Соло" может быть хуже, чем "Пробуждение силы" или "Последние джедаи"? Они вообще в разных категориях находятся, особенно с недоделкой Джонсона.
Если уж сравнивать, то с трилогией приквелов, и то, "Соло" получше будет.
"Соло" и "Мандалорец", например. Много чего, что не связано с главной трилогией, получается ничего так.
И не знаю, в каком месте там "трогательный сюжет"
Сюжет становится трогательным в самом конце, когда начинаются биоваро-подобные личные квесты персонажей. Причём они начинаются ВНЕЗАПНО и об этом никто не сообщает, их вообще можно случайно пропустить, со мной так едва не случилось.
Самое смешное, что личные квесты впервые за 20 с хреном часов игры дают прочувствовать персонажей как личностей, привыкнуть к ним и проникнуться историей, поэтому по задумке второстепенная и даже лишенная озвучки часть игры вытягивает её сюжет из разряда "натянутая фигня" в разряд "хороших историй". По крайней мере, в конце мне лично было жаль прощаться со встреченными персонажами и даже с игрой.
И всё это притом, что боёвка к тому моменту уже надоела до омерзения, а сайд-квесты, повторюсь, можно было бы вообще не заметить.
Пардон за некропостинг.
"Для своей модификации Thefifthmatt написал 2 тысячи строк нового сценария"
Эээ...
https://www.nexusmods.com/sekiro/mods/429
"over 2000 new lines of in-game scripting"
Это точно хороший перевод сочетания in-game scripting?
Забей, он тут с половиной треда воюет, при околонулевой аргументации (хотя за него там товарищ выше посторался, но это другое дело).
Типичный ТРАЛЬ.