Ух ты, Resident Evil изобрёл инвентарь, костюмы и кодовые замки. А жёлтые стрелочки были ещё в первом AW, и они там объяснены сюжетом. И они указывают на ключевые предметы, а не просто показывают игроку, куда идти в прямом коридоре, как в последних RE.
Как минимум инвентарь точно взят из резидентов, это прям чувствуется. Другое дело, что это хорошо, он же был удобным. Вот от себя они туда добавили разделение предметов при перемещении зачем-то - и это работает пздц криво.
Ух ты, Resident Evil изобрёл инвентарь, костюмы и кодовые замки.
А жёлтые стрелочки были ещё в первом AW, и они там объяснены сюжетом. И они указывают на ключевые предметы, а не просто показывают игроку, куда идти в прямом коридоре, как в последних RE.
Как минимум инвентарь точно взят из резидентов, это прям чувствуется. Другое дело, что это хорошо, он же был удобным. Вот от себя они туда добавили разделение предметов при перемещении зачем-то - и это работает пздц криво.