Интересно, он жопу поставит, что все новые игры на пс5 теперь будут выглядеть, как мыльное говно, а на прошке прям раскрываться и поражать графоном? Вангую, что как и в случае с Пс4 Про, можно не ждать реальных графических плюшек, кроме более высокого разрешения, и вот почему. Для повышенной детализации, улучшенных текстур, продвинутых спецэффектов, рейтрейсинга и прочего графического великолепия нужно больше памяти, которой в прошке всё те же 16 Гб. Опять же, для повышенной детализации и более крутого рейтрейсинга нужен более мощный процессор, чтобы отправлять запросы на отрисовку всего этого в 60-120 фпс, а проц в прошке всё тот же, чуть разогнанный только. В итоге разрабы не станут заморачиваться, и, как в случае с Пс4 Про, только некоторые игры будут идти с более высоким фреймрейтом и повышенной детализацией окружения.
Всё так. А учитывая цену охуевшую, пятая проха продастся ЕЩЁ меньшим тиражом, чем четвёртая. Соотношение было 100 млн обычных и 15 прошек. Сейчас будет где-то 80 млн обычных и 5 прошек.
Интересно, он жопу поставит, что все новые игры на пс5 теперь будут выглядеть, как мыльное говно, а на прошке прям раскрываться и поражать графоном? Вангую, что как и в случае с Пс4 Про, можно не ждать реальных графических плюшек, кроме более высокого разрешения, и вот почему.
Для повышенной детализации, улучшенных текстур, продвинутых спецэффектов, рейтрейсинга и прочего графического великолепия нужно больше памяти, которой в прошке всё те же 16 Гб. Опять же, для повышенной детализации и более крутого рейтрейсинга нужен более мощный процессор, чтобы отправлять запросы на отрисовку всего этого в 60-120 фпс, а проц в прошке всё тот же, чуть разогнанный только. В итоге разрабы не станут заморачиваться, и, как в случае с Пс4 Про, только некоторые игры будут идти с более высоким фреймрейтом и повышенной детализацией окружения.
Всё так. А учитывая цену охуевшую, пятая проха продастся ЕЩЁ меньшим тиражом, чем четвёртая. Соотношение было 100 млн обычных и 15 прошек. Сейчас будет где-то 80 млн обычных и 5 прошек.