Вдохновлённая FireWatch. Анонсирован Проект: "Тайга" от инди разработчика на PC, Steam Deck и VR

Вдохновлённая FireWatch. Анонсирован Проект: "Тайга" от инди разработчика на PC, Steam Deck и VR

Вдохновлённая Firewatch, мы переживём судьбу егеря, который расследует исчезновение людей в тайге. После автокатастрофы, в которой погибает семья, Александр принимает предложение от университета поехать изучать дикую природу в таёжный заповедник. По приезду он знакомится с его наставницей - Анной, которая будет сопровождать его на протяжении всей игры. По сюжету, таёжный заповедник разделён на 4 обширные зоны, и за каждой из них закреплён свой егерь. Егеря не могут покидать зоны, закреплённые за ними. Но в один из дней Александру приходит уведомление о том, что один из егерей долгое время не выходит на связь, и что, вопреки запрету на пересечение границы между зонами ответственности егерей, ему нужно проверить и выяснить, что там случилось. Спустя время Анна рассказывает нам, что ей поступила информация о том, что пойманные браконьеры рассказали, как ночью им пришлось в спешке покинуть укрытие, что их кто-то застал врасплох и они винят в этом медведей. По их словам, их вытащили из палаток, разгромили лагерь, двое спаслись, одного ранило, второй скрылся. Впоследствии выясняется, что в том районе пропало ещё два человека. Нам предстоит столкнуться с лесными пожарами, браконьерами и опасными дикими животными. Не без помощи Анны, которая будет на связи по рации, наша цель выяснить - куда пропадают люди в заповеднике.

Основные особенности геймплея:

  • Игра разрабатывается на Unreal Engine 5
  • Сценарий написанный на 356 страницах.
  • VR версия так же в разработке, но выйдет позже запланированной даты и будет доступна бесплатно всем владельцем обычной версии игры. Тестируется на Oculus Quest 3.
  • Прохождение основного сюжета занимает 4-4,5 часа. С побочными квестами около 6-6,5 часов. Игра готова на 70%.
  • Исследование 6-ти открытых локаций.
  • Рация и портативный коммуникатор - два самых главных предмета инвентаря у Александра. Общение с Анной и остальными егерями заповедной зоны происходит только с помощью рации, ориентироваться Вам помогает портативный коммуникатор с картой местности на борту.
  • Браконьеры играют большую роль в сюжете.
  • Каждый игровой день над заповедником пролетает вертолёт, и сообщает нам про очаги возникновения пожаров, где были замечены браконьеры и иную подозрительную активность. Другие егеря так же могут сообщить Вам, что следы браконьеров идут с их территории на вашу, и теперь браконьеры - ваша проблема.
  • Вы не будете пересекаться с другими егерям, все Ваше общение с ними сводится к разговору по рации.
  • Егеря не могут покидать закреплённую за ними зону заповедника, тем самым, если браконьеры ушли с зоны другого егеря на вашу - то это теперь ваша задача их выследить
  • Динамическая смена погоды, смена времени суток
  • Гаджеты играют очень большую роль в геймплее. Если, к примеру, Вы забудете зарядить рацию, или портативный коммуникатор, то они вполне могут разрядиться, и тогда Вы останетесь без связи и карты. В данном случае на ощупь Вам нужно будет вернуться в свой домик и зарядить все гаджеты.
  • Сообщения на рацию приходят спонтанно, если вы ходили с разряженной рацией, и потом её зарядили, и пропустили сообщение с борта вертолёта об обстановке на вашей территории, то в следующий раз Вам будут постоянно напоминать о том, чтобы Вы не забывали зарядать гаджеты.

Сейчас разработчик собирает деньги на BoomStarter на завершение разработки игры.

Игра в VKPlay -

99
5 комментариев

Firewatch пропустил,это выглядит интересно

Ответить

В стиме уже есть две тайги в том же жанре. С названием не пруха

Ответить

Основные особенности геймплея:Сценарий написанный на 356 страницах.Обожаю такой гкймплей. Все время залипаю в играх на 85-й и 273-й страницах. А, вот, 112-я, по-моему, не для таких казуалов, типа меня.

Рация и портативный коммуникатор - два самых главных предмета инвентаряА на скриншотах я видел только топор и... еще топор.
Вернуться на ощупь топора в свой домик - хорошо же!

Ответить

Ещё можно с высоты по памяти топора прыгать

Ответить

Выглядит круто, Файрвотч понравился, проект не суперамбициозный, что для инди-студии хорошо

Ждем

Ответить