Эксперты Колды, скажите пожалуйста, этот весь контент из платного трека - он после конца сезона будет более никогда не доступен? Или они потом продают что-то отдельно в магазине?
Поигрываю на 2.5к и там полная жесть. У кого в команде больше бустеров тот и победил. Друзья с хай ММР говорят что ниже 5к "жизни нет".
Только я вижу 100 статей про несправедливое угнетение Карано на ДТФ и 0 статей про то что у людей здесь за окном творится тоже самое
Это Другое
lol, activision в этом отчете это Кэнди Краш Сага
Покажешь на карте национальное государство? Европейские империи не были таковыми, особенно это видно по Габсбургам. В РИ часть аристократии и на русском то не говорила. Важен был факт лишь поддарства конкретному императорскому дому. Поэтому сравнивать современные границы с имперскими такое себе занятие.
Завидую людям которые могут так просто работать в туалете/на заправке/в музее. Несмотря на то, что мой стек технологически почти не требователен к железу и скоростному интернету я просто не смог бы сконцентрироваться в таких местах. Дело даже не в шуме (6 лет в общаге закаляют разум), а в том, что мне работу надо делать "на работе" - специальном месте отведенном для концентрации. Да и на ноуте все получается в полтора раза длиннее по времени из-за порезанной функциональности: кроме набора кода/текста все таки есть работа с визуалом для которой большой экран и мышь удобнее.
А я вот думаю, что иногда очень классно посмотреть фильм с героями-функциями, есть своя прелесть в функциональном кино построенном скорее на идее, чем на попытках вызвать эмоциональный отклик и 'Довод' в этом плане очень зашел. Конечно, я бы не хотел смотреть только такие фильмы, но как шаг в сторону от мейнстрима мне такое нравится.
Я, например, не предзаказывал. Легион с чистой совестью скипнул.
Заявить что серия игр хорошая - фанбойство? Может больше фанбойство другим сразу портрет рисовать по одному комментарию?
Если уж на то пошло, то я считаю что RDR 2 - так себе игра. Кино получилось бы хорошее, но геймплейно этот продукт так себе. Но я понимаю людей которым она нравится и мне нормально.
>ведь у них мозг как у улитки!
За оскорбление - минус.
Заметь, я ничего не писал ни про графику, ни про сеттинг. Я писал про развитие, и как раз гринд и лут в играх Юбисофт эволюционируют заметно - прокачка в Вальгалле уже менее навязчива и более разнообразна чем в Одисее. Пока Юбисофт уже три раза сменили систему лута, мы получаем Киберпанк с устаревшей системой из 2015 года (я не отрицаю что К2077 выигрывает в других аспектах).
Мне кажется эта какая то психологическая фиксация - воевать с мейнстримом чтобы чувствовать себя элитой. Игры Юби это в первую очередь массовый продукт и искать каких-то откровений там не стоит, но для массового продукта серия Ассасинов это вполне качественное произведение.
Когда мне покажется что они перегибают с игровым магазином и прокачкой - я проголосую ногами и брошу их игры. Но воевать на форумах снова и снова оскорбляя других людей...
Вот честно - очень рад за Вальхаллу и Юбиков, это заслуженная награда для этой игры и трилогии в целом. Я знаю, что их тут принято хейтить по умолчанию, но давайте смотреть реально - конгломерат студий Юби эволюционирует с каждой игрой, привнося что-то новое и экспериментируя с геймплеем в меру возможностей масс маркет сектора. Нарратив в новой игре реально на уровне - диалоги интересно читать, персонажам добавили хоть немного глубины. Эта игра реально подбирается как РПГ к уровню Ведьмака, при этом являясь более свежей геймплейно. Я надеюсь следующая часть уже будет на новой технологии, с более богатыми анимациями и инструментами постановки.
Выбора и отыгрыша я вижу здесь ровно столько же, сколько и в Wasteland 3 (где тоже все сводилось к тому, что на каждой локации мы выбираем одну из сторон), только вот W3 это все еще сырая игра.
43% мобилки, 37% PC F2P и 10% на премиум PC. Где еще 10%?
Сначала игра казалась прямо рывком вперед по сравнению со второй частью, то потом эйфория прошла и стало грустно:
1) Боевка снова кривая. В прошлой части все оружия кроме штурмовых и снайперок были просто бесполезны, но здесь это в теории пофиксили. Теперь другая проблема - рейнджеры просто дохнут. Разница между бойцом-танком и ДДшником - одна очередь. Все бои надо начинать первым (а значит никаких поболтушек с врагами, иначе - ход на их стороне) и качаться только в ваншоты, при необходимости подкидывая врагам обманки чтобы пережить их следующий ход. Какой смысл качать СМГ или дробовик, если врага они не ваншотнут, а вашего смельчака расстреляют за 2 очереди? Ну и животные-терминаторы это тот еще рофл.
2) 90% боевых скиллов - помойка
3) Омрачает боевку еще и кривой рандом, когда из трех хай-лут ящиков на уровне выпадает три одинаковые дубины или огнемета, лут дублируется постоянно. Приходится просто покупать нужное оружие.
4) Разборка оружия - не нужна. Такое чувство, что оставили эту механику просто чтобы скиллов было побольше. Чтобы получить что-то стоящие нужно разобрать миллион стволов (которые теперь не падают с каждого врага, а где-то 1-2 за драку). Проще продавать и пылесосить продавцов на моды - стоят они копейки. И вообще, я думаю теперь просто все в штабе заводят болванчика который только разборкой-сборкой и занимается. Можно было отдать эту механику NPC продавцам и никто бы не расстроился. Тем более, что разбирать броню нельзя.
5) Случайные встречи просто бесят. Скажите мне что есть игроки которые не качают сурвайвал чтобы их не скипать?
6) Кривая оптимизация, загрузки по 3 минуты, пропадание статов персонажей при их свапе и т.д.
Мне игра досталась "бесплатно" по подписке и поэтому почему бы и не пройти. Но если бы я купил ее за фулпрайс - я был бы очень расстроен. Полуаматорский АТОМ РПГ местами выглядит почище игры от студии в составе Майкрософт (хоть и купили ее уже в конце работы над В3).
Концовка Bioshock Infinite и Burial At Sea Pt2
В совокупности игроки поделились миллионом фотографий — 600 тысяч из которых были отредактированы в фоторежиме.В оригинале скорее приводятся пользователи и 'продвинутые' пользователи.
Прочитал всю трилогию Леки. Скорее рекомендую - есть оригинальные идеи и завязка конфликта тоже интересна. Единственное - концовка немного скомкана, но мне кажется для фантастики это обычная вещь.
К сожалению, русский перевод не передает полность задумку автора и хочется в будущем осилить в оригинале конечно.
Разработчики тогда:
КОДЫ, ЗАГАДКИ, ПАСХАЛКИ, СЕКРЕТНЫЕ ЛОКАЦИИ
Разработчики сейчас:
Тоже этот момент не понял. Фреджайл вообще самый положительный персонаж в игре. и так ее прокатили
Судя по тому что эта тема всплывает уже второй раз у них все таки есть циферки которые это подтверждают: на GDC был доклад по которому понятно что у БФ5 просто невероятно подробное логирование действий. Фанаты (я среди них) всегда будут подымать вой (я тоже), но иногда все же надо переступать через свое уютненькое кор-комьюнити и делать кардинальные изменения. Время рассудит.
Игра успешна — и это ещё до выхода мобильной версии.что-то не нахожу этой фразы в тексте оригинала
Там же подвязка к Закаеву (или как там его) и оригинальной MW 2007 года
На Киевском мажоре треть зала сидела до конца (кажется 2 ночи) когда EG играли c SG.
DICE: будем делать разные карты со своими фишками
Игроки: создают 50 000 серверов с картой "Метро" 24/7
В БФ5 с картами очень плохо, но в БФ1 откровенно плохих было не много. Хотя парочка знатных "в поле сосем" была в последнем дополнении.
Ребят, куда же делись вот эти эксперты с "хорошей игре маркетинг не нужен"? Что-то притихли все.
Assassin’s Creed, Far Cry, Wildlands - всё игры Ubisoft, которые своей глобальной фишкой как раз сделали построение геймплея через набор механик взаимодействия с открытым миром. Да, это упрощает сторителлинг, зато отлично заходит, судя по тому, что они все же победили Vivendi в войне за акции.
Мне вот интересно, будут ли там разрушать памятник Богдану Хмельнитскому или Мазепе и давать за это ачивкНекорректное сравнение. Вообще странно что украинцам типа нельзя трогать Ленина - мы как бы тоже в СССР были.
появится ли где-нибудь в Харькове институт "НИИ ХУЯ"Why not? там полно с советских времен треш институтов. Я бы ваще поржал.
возможно ли появление группировки "Бандера", которые в конце окажутся мерзавцами похлеще фашистов?Возможно конечно
Греческая комедия и трагедия полностью были построены на критике актуальных событий своего времени, что абсолютно не помешало им стать фундаментом всей западной культуры в целом. Отличие хорошего произведения в том, что оно облачает актуальную проблему в контекст вечных ценностей и понятий.
В оборонке любая продукция до 20 лет тестируется прежде чем пойти в масс продакшен. Почитайте историю skunk works - даже когда они собирали первый прототип за 2 года, он потом лет 5-7 шел до серии. Я думаю за 5-7 лет QA любая игра тоже была бы конфеткой, только никому уже не нужной.
В том что не знает точно своих цифр
Мой отель на букинге стал невозвратным за день до отмены от Вольво. Я сильно сомневаюсь что мне вернут деньги, может если там в итоге будет официальный локдаун от властей засчитается как форс-мажор.
С билетами тоже смешно, туда лечу румынским лоукостером (какой был) - шанс что вернут 1%. Обратно лечу КЛМ, но все равно там максимум возврат какими то баллами и то не факт.
В Бухарест бы слетал, но на свох условиях, а не в середине волны инфекции со всеми закрытыми заведениями - воздуха Европы мне и за окном хватает.