"между экшен-моментами по часу приходится бегать и тыкаться в углы, чтобы найти ключ или отмычку" Типичный геймплей любой игры тех лет. Даже вроде бы динамичный Quake 2 заёбывал побегушками туда обратно через всю карту
В Quake я тоже не играл не в какой. Может быть даже попробую, если придётся в итоге забросить Deus Ex. Или буду пробовать в Deus Ex 2: Invisible War, но как-то не особо хочется без завершения прохождения первого Deus Ex.
Для таких заёбанных в Ку2 Ремастер даже компас добавили, а ещё в игре отличная классическая распрыжка, отчего любое расстояние - это не мука, а лишняя возможность весело попрыгать
"между экшен-моментами по часу приходится бегать и тыкаться в углы, чтобы найти ключ или отмычку"
Типичный геймплей любой игры тех лет. Даже вроде бы динамичный Quake 2 заёбывал побегушками туда обратно через всю карту
В Quake я тоже не играл не в какой. Может быть даже попробую, если придётся в итоге забросить Deus Ex. Или буду пробовать в Deus Ex 2: Invisible War, но как-то не особо хочется без завершения прохождения первого Deus Ex.
Для таких заёбанных в Ку2 Ремастер даже компас добавили, а ещё в игре отличная классическая распрыжка, отчего любое расстояние - это не мука, а лишняя возможность весело попрыгать