Про Quake 2 Remastered
Для тех кто еще думает играть в оригинальный Q2 или ремастер вот вам немного интересной информации. Помимо очевидных визуальных улучшений, в ремастере значительно улучшили ИИ врагов:
- Берсеркер может прыгать. Когда он приземляется, это наносит урон и отбрасывает
- летуны постоянно приближаются и атакуют, пока не перейдут в ближний бой. В оригинале они зависали на месте и стреляли.
- монстры легко уклоняются от гранат. В оригинале они не уклоняются от гранат.
- монстры могут уворачиваться от снарядов приседая. В оригинале они этого не делают.
- монстры будут стрелять в угол, за который вы только что забежали. В оригинале монстры перестают стрелять при потере видимости.
- монстры видят вас, когда вы находитесь сбоку от них, а также сообщают друг другу о вашем присутствии.
- монстры могут прыгать с этажа на этаж, преследуя игрока. В оригинале монстры остаются на платформах/полах, на которых они появляются.
Не относится к ИИ, но тоже заметное улучшение:
- монстры издают звуки шагов. В оригинале они ходили бесшумно.
- вы можете проходить сквозь умирающих монстров. В оригинале пока не закончится анимация смерти пройти через труп нельзя.
- бочки взрываются не мгновенно, а сперва загораются.
- направление повреждения отображается вокруг прицела.