Заметки о Dragon’s Dogma 2

Побегала несколько часов, не все нравится, но все равно играть очень интересно.

Заметки о Dragon’s Dogma 2

Игра душнит уменьшением хп после каждой битвы, ограниченным весом, отсутствием маунта, а я очень люблю маунтов и множеством мелких стычек с гоблинами, волками, разбойниками.

Заметки о Dragon’s Dogma 2

Если хочешь ускорить процесс перемещения и проехаться на повозке, все равно по дороге будет война с мобами и нельзя быстро метнутся из точки в точку. Квесты на время будто бы особенно неудобно появляются, приходится ходить туда-сюда по одному маршруту. Телепортов пока что попалось всего 2 камня, не пошикуешь. Современные игры оказуалили и приучили к комфорту с этим делом)) Возможно дальше будет проще.

Заметки о Dragon’s Dogma 2

Выбивает из погружения свободный лутинг всего и вся в домах даже при хозяевах. Посмеялась, когда подошла к какому-то монастырю, где попросили о помощи. Поделилась с ними едой, в это время пешка рога облутала все грядки, которые поливали несчастные монашки :D

Зато зарубы с огромными монстрами радуют размахом и эпичностью. Подумываю мб рогу нужно было взять. Нравится взбираться по монстрам и тыкать им в макушку, для лучника это не самое продуктивное дело и все больше жду нового Монстр хантера)

Мир ощущается живым. По дороге к основному квесту наткнулась на дерущегося с грифоном голема. Думала грифон будет не агрессивный к моей команде и вместе накостыляем каменюке. В итоге 2 раза меня убила эта курица, внезапно поднявшаяся в воздух и приземлившаяся с землетрясением. На 3ю битву грифон решил заниматься своими делами и я таки заковыряла голема. Наверно потом смогу и грифона завалить, если он приземлится)

Ночью набрела на странный туман в котором напал какой-то дементор. Высосал жизнь, а потом наступил рассвет и кажется только поэтому удалось выжить, не поняла это уникальный босс или такое будет частенько. Приключения :)

Заметки о Dragon’s Dogma 2
9
1
1
15 комментариев

Игра заебись, особенно первые десятки часов прям хорошо может быть, хоть на мой взгляд проекту не хватает разнообразия врагов)

4
Ответить

Да гоблины и ящерицы уже успели поднадоесть)

1
Ответить

Подумываю мб рогу нужно было взятьты в игре можешь поменять класс. нужно ток оружие найти и квест пройти

3
Ответить

Жалко нельзя и кинжалы и лук :)

1
1
Ответить

Чел в тумане - дуллахан, я полагаю. Тоже в первый раз я от него знатно отхватил. Встречается по ночам буквально всего на трёх участках дорого. Минибосс обыкновенный.

Камней перемещения много не будет, у меня к концу игры (настоящему концу игры) было около 40-ка штук. Я их не тратил, поскольку использовал моды на бесконечные камни. В первой части бесконечный камень был, так что почему бы и не да?)) Булыжников для телепорта всего штук пять вроде можно заполучить. Один я поставил у ельфов, один в пустыне, один в горах и один перемещал. Ещё один не помню где был.
Обрезание здоровья по мере прохождения становится менее критичным. После 40-го уровня вообще умирать перестанешь.
Кстати, гуляющие вокруг пешки никогда не агрессивны к игроку, поэтому их можно брать на плечо и швырять в толпу монстров или в большого монстра.

1
Ответить

Норм игра, получается? А оптимизация как? И ру перевода официального нет, как я понимаю?

Ответить

Официальная текстовая локализация

Ответить