Firewatch
Прошла первую игру в этом году и это было среднее приключение.
Разработчики подняли хорошую тему - побег от себя и не желание принимать тяжелые решения, но налет детектива и мистики на основном повествовании подпортил впечатление. Лучше бы истории Брайана и Неда вообще не было, слишком нелепо она выглядит.
Геймплейно только ходьба и чтение записок и то эти перемещения, с постоянными спусками по веревкам и лазаньем по скалам, успевают надоесть за 4 часа. Местные виды тоже не вызывают особенного восторга, в памяти всплывали старые векторные клипарты.
Остался нераскрытым вопрос странного разговора Делайлы с кем-то. Была ли она в сговоре с Недом и они вместе так шутили над ГГ с самого начала или это ничего не значащий штрих для нагнетания детектива...
Забавно, что самой логичной и продуманной сюжетной линией в игре выглядит безответная любовь смотрителя Дейва к коллеге Рону, рассказанная через записки :D