Возник вопрос. Насколько вообще реалистично такое повернутое на чести поведение персонажей в условиях войны с превосходящим врагом. Дзин спас Японию, убил Хотун-Хана но тем не менее он предатель, не самурай и вообще гопник а не настоящий воин. Такой вопрос у знающих японистов - были ли такие ситуации когда ирл какой-то японец совершал героический поступок - но его хуесосили за то что героический поступок был не по самурайским понятиям?
Ох, лучше даже не лезьте в эту тему - сильно разочаруетесь в крайне романтизированном образе самураев).
Если почитать различные книги того времени, то там такой треш творится)
Самурайские понятия не включают в себя правила ведения войны. Самурай это человек на службе у даймё/сёгуна, всё что должно интересовать самурая это благополучие господина и воспользоваться возможностью хорошо умереть, чтоб ещё долго об этом говорили. А так самураи носили маски чтобы устрашать врага, использовали грязные приёмы и прочее.
Дядины слова о чести имеют ценность только для него, это его личные загоны. Приказ Сёгуна убить Дзина мотивирован только тем что он стал слишком популярным у людей, а это угроза власти Сёгуна, вот и всё.
Теперь интересно как бы батек Дзина будучи живым отреагировал на сына который возмужал и рубит монголов в крысу. Няня вроде говорила что батя сам считал Симуру закостенелым ворчливым дедом.
Да, мотивация убить Дзина именно от Сёгуна - понятна, но то что Симура впринципе настолько сильно бомбил каждый раз когда Дзин просто выбирал эффективность - вот она кажется странной. Как будто бы НАСТОЛЬКО принципиальных людей вообще не существует. Но может я просто развращенный современный обыватель без идеалов и твердых устоев.
Полная выдумка - в Бусидо написано что ты хоть ссы на врага и если он умер от этого - ты герой нации!
Спасибо. Ну крутое фентези все равно. Вот японцы молодцы. Так продать всем образ мужественного воина который дерётся только лицом к лицу
Бусидо вроде ваще новодел.
Самураи не боялись из засады атаковать и крестьян попускать. Так что это просто выдумка