Обычно перед тем как мы начинаем играть, игра знакомит нас со своим миром, с правилами которые работают в этом мире, с окружающей действительностью и персонажами, но как относиться к тому, когда дизайн уровней входит в противоречие с миром построенным разработчиками?
Я до сих пор не могу забыть, как в RE5 Крис "руки-базуки" Редфилд переплыл реку с крокодилами, чтобы попасть на обратную сторону соломенной двери. Но там в принципе вся серия про это.
В Half-life надо постоянно решать задачки на физику чтобы пройти куда-нибудь. Ютубер который делает "Разум Фримена" это забавно обыграл в своем шоу, что Фримен тупо перелезает те препятствия, где игрок должен был уровень воды поднять например или типа того.
ну, он в игре такие камни кулаками толкал (хотя после удара должен был уже со сломанной рукой домой поехать), что там крокодилы сами молились, лишь бы он не напал на них