Обычно перед тем как мы начинаем играть, игра знакомит нас со своим миром, с правилами которые работают в этом мире, с окружающей действительностью и персонажами, но как относиться к тому, когда дизайн уровней входит в противоречие с миром построенным разработчиками?
Да эти все условности пиздец. Причем это реально большая проблема для творца, иногда очень сложно придумать красиво как обернуть идею в реализацию или как направить путь игрока по правильному направлению. Не приходит ничего в голову и делаешь такие кривые решения.
Забавно, что если игра менее пытается быть похожей на мир знакомый нам. То есть показывает мир абсолютно в котором мы не видим ничего для себя знакомого, то нам сложнее заметить в ней несостыковки и проще с ее правилами договориться.
Ну я не знаю, мне в голову пришел майнкрафт. Мир довольно такой выдуманный, мало "реализма". И факт, что главный герой носит в карманах целые блоки земли, золота, алмазов, кирпича. Этот факт вообще не нарушает как по мне иллюзию этого игрового мира. Он кажется вполне себе укладывающимся в игровые правила этой игровой вселенной.
Да, в том то и дело что за майнкрафт не зацепишься, да даже какой-нибудь GTA San Andreas очень тяжело предъявлять, из-за её нарочистой абсурдности происходящего. А вот когда пошло по трубам "серьёзное дерьмо", то ты уже каждую несостыковку начинаешь замечать
Dark Souls ничем не лучше, помню там кусок дерева лежал перед храмом зимы, и ГГ не мог его перепрыгнуть 😂 потому что 30 см от пола и все непреодолимое препятствие