Почему здесь все ещё нет этой гифки?
Вдруг для кого-то окажется новым и полезным — он помимо преподавания непосредственно в школе (которая, кстати, очень недешевая :с ) давно записывает серию уроков на тему концепт-арта и около того. Очень круто и подробно, с демонстрациями и т.д. Я впервые так о нем узнал, например.
ComicCon Russia 2077
Не знаю, насчёт крышесносной графики, честно говоря, да я и был тогда ребёнком и мало что понимал, но квейк мне казался серым, унылым и неинтересным, а вот в дюке наоборот было весело, со всем можно было взаимодействовать, играть в бильярд и стрелять в тире, да и в целом игра была яркая и запоминающаяся визуально. По крайней мере на этапах, когда действие происходило в городах, а не лабораториях и космических кораблях.
Фрэнк Малков? Мне всегда было очень жаль его, хотя в первой лиге он занимал довольны высокие места, бывало и первые.
Ну так и поведение машины при повреждениях меняется, так что это бодание не играет на руку, разве нет?
Сотрудники Codemasters также подробнее рассказали о системе ИИ-соперников. По их словам, водители не только будут реагировать на поведение игрока на трассе — у каждого будут свои черты характера, слабости и сильные стороны.
Вспомнился Flatout 2, честно говоря. Играя в него, поверил в каждого из соперников и к каждому было своё особое отношение. Ностальджи.
Разве не в этом была суть оригинальной игры? Реализовать нехардкорное, но интересное аркадное вождение, которое не скатывается в скольжение по стенам?
Смотрю на такие скриншоты и офигеваю от красоты, единственная игра, которая подкупает меня своей графикой, однако боюсь, что это симулятор и я, скажем, не её целевая аудитория, в с чем я не получу удовольствия от геймплея.
Тепло люблю этот фильм, на днях вспоминал его.
Большое спасибо за статью, получил большое удовольствие от прочтения.
Жаль, что не Скайрим
Thomas “John” Anderson
Need for Speed: Payback
Need for Speed: Payback
Need for Speed: Payback
Need for Speed: Payback
Need for Speed
Driveclub
DriveClub
Прочитал голосом доктора Кокса. Вернее овервойс версией с мтв, чего уж там.
Трехмерные плоские враги просто восхитительно выглядят! :)
Зато DECEMBER теперь хотяб читается.
Какая разница, новая история, или паразитируют ли статьи на ностальгии?
Хочется чувства новизны, скажем так. В моем понимании новая годная история > перезапущенная годная история. Хочется увидеть новые идеи, новых персонажей, новые сюжеты и влюбиться в них. Как в Гравити Фоллз например.
Никто не говорит же (ну ладно, некоторые говорят), что новые Утки плохие, или, что не хочется вновь увидеть приключения героев чёрного плаща, или чудес на виражах. Но не хочется в очередной раз сравнивать десять версий Бэтменов и двадцать версий Черепах между собой. Какие бы хорошие перезапуски ни были, в них куда меньше свежести, чем в истории, которой ещё не было. И ко второй ещё и больше уважения, если она сумеет завоевать любовь зрителя.
А какие черепахи у Вас считаются нормальными? :D Восьмидесятых, или нулевых?
Хочу новых оригинальных идей и статей, которые не паразитируют на ностальгии
Много раз начинал эту игру, но каждый раз бросал на разных этапах именно потому, что не интересно, все сводится к спрятался-отхилился-пострелял далее повторить. Тем не менее недавно прошёл полностью и даже решил пройти на мясорубке и добить все очивки, лол.
Не уверен даже, что старикам это особо надо.
Больше, чем версию Лиги Снайдера хотел бы увидеть версию с усатым Супсом.
Главный мультсериал о человеке-пауке