С точки зрения введения в сеттинг она даже лучше. Нулевой гг, характер которого закаляется и меняется в ходе истории. Начинает с низов и заканчивает в битве со Смешером.
Механически - ничем. Эстетически - направлено на определённую аудиторию, которая и купила игру в первую очередь. Если смущает сам факт броска, тут ничего не поделаешь. Если напрягает анимация, она пропускается по ЛКМ.
В этом кубике суть и дух настольных ролевых игр. Разрабы таким образом попытались это передать. Дело в том, что кубик добавляет в любую партию элемент рандома, которого нет в стандартных играх. Ты никогда не знаешь на 100%, получится ли у тебя сделать задуманное, отсюда интрига и желание проверить.
Но просто поверь, здесь эта механика максимально щадящая, кубик кармический, его можно перебрасывать, далеко не все действия к нему привязаны (например, прыжок всегда срабатывает). Есть много полезных бафов (которые не являются при этом обязательными для использования). Сама игра тебя не душит, не заставляет загружаться при косяках, любые провалы можно превозмочь (кроме смерти всей пати, конечно).
Ретро - это не столько время, сколько определённый стиль графики/дизайна/геймплея и т.п., ему присущий. Ретро-игру можно выпустить и прямо сейчас, если она этого стиля будет придерживаться.
Эта игра была хороша для своего времени. Баланс классов в ней сломан, это факт. Лучник намного сильнее и мага и воина. Прохождение на милишнике как будто не тестировалось, врагов-дальников с неадекватным уроном многовато.
При этом я все равно её люблю за уникальный экспириенс - все-таки игр с возможностью превращаться в дракона и летать я больше не знаю. Плюс интересный ролплей, чтение мыслей сильно доставляет. По текущим меркам игра просто устарела, с этим ничего не сделаешь.
Не думаю, что это уместное сравнение. Прикол таких производств в уникальности и качестве продукта. Обладание им показывает статус, как правило.
А тут речь идёт об игре, которая распространяется методом цифрового копирования по обычной цене. И аналогов у этой игры хватает, а в будущем скорее всего станет ещё больше.
Может менять ничего и не будут, чтобы сохранить текущую аудиторию. Раз новые части выходят, проект окупается. Но, когда знаешь, что можно сделать лучше, смотреть на отсутствие развития грустно.
Я недоволен конкретными вещами, которые можно сделать лучше, и нет никаких причин не делать их лучше, кроме "надо, чтобы было, как в настолке".
Для примера, когда экранизируют книги, сценарий под кино сильно меняют, иначе он работать не будет. Несомненно, нашлась бы толпа фанатов, которым бы все и так понравилось, но фильм бы не окупился.
Просто аргумент уровня "зачем использовать цемент, если есть глина?" Но ответ тут просто - цемент прочнее и дольше прослужит.
Игровая индустрия прошла уже немалый путь от пиксельных платформеров до фотореалистичных открытых миров - это огромное количество опыта и различных наработок. Их можно использовать, а можно отрицать и делать многоэтажки из глины.
И опять же, постоянно появляется что-то новое, нет идеальной системы, все можно улучшить. Но ПФ в плане геймдизайна - это чистая стагнация и дедовские принципы.
Ничего подобного я не жду. Я не говорил, что игра плохая, напротив, в ней много положительных моментов, в некоторой степени мне близко виденье разработчиков. Но вот подход к механической части игры очень для меня далёк.
Проблема в том, что эти описания нужно переварить в огромном количестве. Причём ещё отдельно для каждого спутника и противника. В настолке такой херни нет, у тебя есть твой персонаж, за все остальное отвечает мастер.
В том же BG3 я смотрю на скилл и чётко понимаю, что он делает. И подобная деталь в компьютерной игре очень важна.
Не вижу ничего плохого в ме и да, эти игры в свое время сильно продвинули жанр рпг и открыли его для массовой аудитории. Они показали, что с хорошим геймдизайном цифры и кубики можно превратить в интересную игру.
И я не фанат bioware, не стоит причислять к ним всех подряд, кто с тобой не согласен. В нужное время их игры обошли меня стороной, но и отрицать их вклад в индустрию не стоит.
Я фанат хорошего и продуманного геймдизайна, поэтому мне с большим трудом даётся прохождение игр совокотов. Любители найдутся на что угодно, конечно, тут не поспоришь.
В отличие от совокотов Лариан понимают разницу между компьютерной игрой и настольной. Правила не нужно переносить дословно, иначе они просто убивают динамику игры. Можно говорить, что Лариан в хуй не ставят днд5, но совокоты в хуй не ставят игрока, и это намного хуже. Что в общем-то и видно по популярности и продажам.
Справедливости ради, описания там ужасные. Очень много лишних слов, нет никакой структуры. Раз уж игра про цифры, зачем в описании эта вода? Ну и унификации тоже нет. Где-то параметр времени прописан, где-то нет. Где-то расстояния описаны как средние/дальние, где-то в футах.
1. V-Rising
2. Frostpunk
3. Cult of the Lamb
В TW Warhammer 3 захожу регулярно. Оценка ей 10 сланешитов из 10 кхорнитов.
Проезд - это услуга. А игра - это товар. Пример неудачный.
Он вышел 13 лет назад, неужели не надоело с ним все сравнивать? Для своего времени игра было отличной, ничего подобного по размаху не существовало.
Проблема старфилда в отсутствии прогресса, а местами даже регресса с тех самых времен.
С точки зрения введения в сеттинг она даже лучше. Нулевой гг, характер которого закаляется и меняется в ходе истории. Начинает с низов и заканчивает в битве со Смешером.
Механически - ничем. Эстетически - направлено на определённую аудиторию, которая и купила игру в первую очередь. Если смущает сам факт броска, тут ничего не поделаешь. Если напрягает анимация, она пропускается по ЛКМ.
В этом кубике суть и дух настольных ролевых игр. Разрабы таким образом попытались это передать. Дело в том, что кубик добавляет в любую партию элемент рандома, которого нет в стандартных играх. Ты никогда не знаешь на 100%, получится ли у тебя сделать задуманное, отсюда интрига и желание проверить.
Но просто поверь, здесь эта механика максимально щадящая, кубик кармический, его можно перебрасывать, далеко не все действия к нему привязаны (например, прыжок всегда срабатывает). Есть много полезных бафов (которые не являются при этом обязательными для использования). Сама игра тебя не душит, не заставляет загружаться при косяках, любые провалы можно превозмочь (кроме смерти всей пати, конечно).
Если ты не готов принять как должное кубик и пошаг, то игра не для тебя. Так бывает
Тогда любой автомобиль - это ретро-автомобиль, если понятие "ретро" ни от чего не зависит.
А как определить ретро, если автомобиль не эксплуатировался и выглядит, как новый? При условии, что год его выпуска тебе не известен.
Есть пример, где слово "ретро" используется не в контексте стиля?
Ретро - это не столько время, сколько определённый стиль графики/дизайна/геймплея и т.п., ему присущий. Ретро-игру можно выпустить и прямо сейчас, если она этого стиля будет придерживаться.
Эта игра была хороша для своего времени. Баланс классов в ней сломан, это факт. Лучник намного сильнее и мага и воина. Прохождение на милишнике как будто не тестировалось, врагов-дальников с неадекватным уроном многовато.
При этом я все равно её люблю за уникальный экспириенс - все-таки игр с возможностью превращаться в дракона и летать я больше не знаю. Плюс интересный ролплей, чтение мыслей сильно доставляет. По текущим меркам игра просто устарела, с этим ничего не сделаешь.
BG3, как всегда прекрасен
Ну, 2-3 часа в день нахожу пока что)
Со спящей на руках делать что-то невозможно, уже проверено
В фэлауте тоже может оторвать. Он реалистичный?
А что тогда "фэнтези элементы"?
Драконы, терракотовая армия, нефритовые львы, маги и алхимики для тебя какая-то шутка?
Не думаю, что это уместное сравнение. Прикол таких производств в уникальности и качестве продукта. Обладание им показывает статус, как правило.
А тут речь идёт об игре, которая распространяется методом цифрового копирования по обычной цене. И аналогов у этой игры хватает, а в будущем скорее всего станет ещё больше.
Может менять ничего и не будут, чтобы сохранить текущую аудиторию. Раз новые части выходят, проект окупается. Но, когда знаешь, что можно сделать лучше, смотреть на отсутствие развития грустно.
Не соглашусь, я играю потому, что другие подобные игры либо прошёл, либо они ещё хуже. Мне нравится сам жанр.
На мой взгляд ненужные вещи необходимо нещадно резать, в лаконичности и простоте кроется секрет идеала.
Я уже понял, что взгляд на такие вещи у нас разный, спорить дальше не вижу смысла. Ты по-своему прав, это я могу признать.
Я недоволен конкретными вещами, которые можно сделать лучше, и нет никаких причин не делать их лучше, кроме "надо, чтобы было, как в настолке".
Для примера, когда экранизируют книги, сценарий под кино сильно меняют, иначе он работать не будет. Несомненно, нашлась бы толпа фанатов, которым бы все и так понравилось, но фильм бы не окупился.
Просто аргумент уровня "зачем использовать цемент, если есть глина?"
Но ответ тут просто - цемент прочнее и дольше прослужит.
Игровая индустрия прошла уже немалый путь от пиксельных платформеров до фотореалистичных открытых миров - это огромное количество опыта и различных наработок. Их можно использовать, а можно отрицать и делать многоэтажки из глины.
И опять же, постоянно появляется что-то новое, нет идеальной системы, все можно улучшить. Но ПФ в плане геймдизайна - это чистая стагнация и дедовские принципы.
Ничего подобного я не жду. Я не говорил, что игра плохая, напротив, в ней много положительных моментов, в некоторой степени мне близко виденье разработчиков. Но вот подход к механической части игры очень для меня далёк.
Проблема в том, что эти описания нужно переварить в огромном количестве. Причём ещё отдельно для каждого спутника и противника. В настолке такой херни нет, у тебя есть твой персонаж, за все остальное отвечает мастер.
В том же BG3 я смотрю на скилл и чётко понимаю, что он делает. И подобная деталь в компьютерной игре очень важна.
Не вижу ничего плохого в ме и да, эти игры в свое время сильно продвинули жанр рпг и открыли его для массовой аудитории. Они показали, что с хорошим геймдизайном цифры и кубики можно превратить в интересную игру.
И я не фанат bioware, не стоит причислять к ним всех подряд, кто с тобой не согласен. В нужное время их игры обошли меня стороной, но и отрицать их вклад в индустрию не стоит.
Я фанат хорошего и продуманного геймдизайна, поэтому мне с большим трудом даётся прохождение игр совокотов. Любители найдутся на что угодно, конечно, тут не поспоришь.
В отличие от совокотов Лариан понимают разницу между компьютерной игрой и настольной. Правила не нужно переносить дословно, иначе они просто убивают динамику игры. Можно говорить, что Лариан в хуй не ставят днд5, но совокоты в хуй не ставят игрока, и это намного хуже. Что в общем-то и видно по популярности и продажам.
Справедливости ради, описания там ужасные. Очень много лишних слов, нет никакой структуры. Раз уж игра про цифры, зачем в описании эта вода?
Ну и унификации тоже нет. Где-то параметр времени прописан, где-то нет. Где-то расстояния описаны как средние/дальние, где-то в футах.
Планирую покупать manor lords, давно лежит в вишлисте.
Стоит
Ну, что тут скажешь, все ещё печальнее, чем я думал =(