Это правда, дота даёт более быстрый дофамин за счёт ускоренного игрового цикла. После такого уже не хочется идти в обычные игры, тратить в них время на раскачку. Но со временем дофамина становится все меньше, катки приносят все больше разочарования. И вот тогда понимаешь, что превратился в наркомана, который пытается получить быструю дозу.
Играть можно по-разному. Для сравнения в BG3 в прологе 2 боя (не считая опциональных, с ними 4). В PF в прологе 5 боев (с опциональными 8). И это только пролог, который нужен, чтобы обучить игрока основам игры.
Причем если BG учит, что играть можно по-разному, например, второй бой можно просто скипнуть, то PF сразу учит терпению и смирению, ибо все бои одинаковые и обязательные. Если в течение игры не прокачать эти навыки на максимум, пройти её не получится.
Барабаны... барабаны бьют в глубине. Нам не выбраться. Тьма движется во мраке. Нам не спастись. Они близко..
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Погоди а в ведьмаке разнообразие мобов большое? а в скайриме?Ну посмотри бестиарий что ли. Там врагов точно больше 10.
почему то в ведьмаке челиков не заебывает убивать утопцев, волков и дефолтных крестьянТут все просто, в ведьмаке убивать их необязательно. У тебя есть лошадь, которая позволяет спокойно и быстро добираться от точки А до точки Б. Да и на дорогах мобы почти не встречаются. В догме не пройти и 10 метров, чтобы на очередную пачку гоблинов не наткнуться. И именно что пройти, потому что транспорт по мнению разработчиков игроку не нужен. А ещё после зачистки вся эта шобла респавнится на следующий день. И по квестам тебя очень любят отправлять в одни и те же локации.
Это была худшая часть конкретно в данном аниме, неприлично затянутая. До этого сюжет двигался, там просто встал. Турнирная арка интересна, если герои в равных условиях, а тут Фрирен, с которой никто и близко не сравнится по силе. Чем все кончится, очевидно.
Этот тот случай, когда сериал по своему настроению к игре вообще никак не относится. Если в условный фоллаут реально можно ворваться и поисследовать, почувствовать тот же вайб, то в лоле можно почувствовать максимум горение пятой точки перед его удалением.
Минусы?
Кем себя видят в это время парни
Когда прошёл DAV и научился правильно извиняться
Если честно, на мой взгляд это устаревшая схема просто. Контроль каждого отдельного юнита в риал тайме - это ужасная попа-боль. Фанаты у такого дела есть, но не думаю, что их много.
Меня лично хватает только на битвы в тотал варе каком-нибудь.
Ну настолки как раз больше про рофел, чем про сюжет. Как бы мастер хорошо все ни прописал, всегда найдётся игрок, у которого цель все сломать, и это нормально в принципе.
Может и существуют компании, в которых все сидят и отыгрывают на серьёзных щах, но я таких людей не видел.
Это не так, просто 3А проектов в этом жанре почти не осталось. А в остальном он живёт себе и процветает, даже переиздания и ремейки всякие делают.
Даже если стая отвернулась от тебя, никогда не отворачивайся от себя
А я все думал, что не так с этой игрой, почему она настолько быстро мне надоедает. И действительно, мир полностью серый, его неинтересно исследовать. Я пришёл в 2 больших города, но сценарии событий полностью идентичны. Надо помочь хорошему подполью победить плохую власть. И никакого второго дна в этих историях нет. И Тевинтер, о котором столько рассказывали, в итоге действительно просто декорация и не более того.
К весёлой нарезке детей
В вархаммере его нет, можешь красить всю карту не торопясь.
Странно, за все игры не сталкивался с такими ситуациями. Большинство войн выигрывает дум стак, который марширует на столицу. На других фронтах достаточно 1-2-3 адекватных армий в зависимости от стадии игры. Против мусора, который собирает ИИ, они легко стоят, как правило. Слышал, правда, что в последних патчах он собирает уже войска получше, но пока не проверял особо.
Подозреваю, что дело в перфекционизме. Правда в том, что при наличии 2-3 провинций проиграть в этой игре практически невозможно, потеря армии ничего не значит, всегда можно быстро набрать новую, так как доход кратно растёт.
Потеря 500 человек тоже что-то значит только на первых ходах, это замедляет блицкриг по первым провинциям. Я иногда не прочь на самом деле играть вручную битвы, но этот маленький маневр занимает где-то 30 минут с учётом загрузок и построения, проще нажать одну кнопку)
Ну и на легенде с последними патчами дали возможность сохраняться.
В оверлорде отыгрыш нормальный отсутствует, там и персонажа по сути нет, просто безликий болванчик, который делает, что говорят. Да, можно делать злые и "добрые" выборы, но особого импакта от них не получаешь. Игры детские по сути, персонажи каррикатурные, насилия как такового нет, а потому действия не ощущаются существенными.
Она очень простая. Накидывает врагам статы и читы, но мозгов не прибавляет, к сожалению. У них может быть трёхкратно превосходящая тебя армия, но они не могут просто пойти и захватить твои поселения. Они захватят одно, а потом будут тупить на месте, разделять армии и всячески подставляться.
К тому же игра позволяет создавать дум стаки, которые выигрывают любой авторасчёт. Ну а если с ними на реальный бой выйти, то вообще смешно становится.
Участвую
Надо сразу уточнять, посыл комментария в целом был про актуальность)
Лично мне ни одна игра из перечисленных не зашла по прошествии лет, я уже не могу их пройти, не задумываясь об устаревшем геймдизайне (но в экшены и шутеры я не играл справедливости ради, не мой жанр).
Ни у одной другой игры нет такого количества модов. И очень немногие игры делаются с расчётом на моддинг комьюнити. Те же прокжекты сделали инструментарий к ведьмаку только недавно, хотя игре скоро 10 лет.
Батла - это не сингл. В сегун тоже в основном играют по сети.
Остальные игры известны, конечно, некоторые даже часто упоминаются в инфополе. Но играет ли кто-то в них постоянно спустя столько времени? Большая их часть - это сюжетки на пару-тройку вечеров, достаточно пройти 1-2 раза, чтобы все увидеть. Преданные фанаты есть у чего угодно, но их немного.
Модов без Скайрима не было бы. Они задумывались в концепции игры изначально.
Вся мифическая трилогия сделана на волне успеха ведьмака, это попытка скопировать его успех, но на его фоне выглядит вторично. Ни одну из них не смог пройти, душить начинает достаточно быстро. Ни персонажи, ни сюжет не цепляют. С дизайном только все хорошо, но сам сеттинг как будто не работает, не получается погрузиться в происходящее.
Актуальны они будут только для крайне узкой аудитории, и то чаще всего за счёт ностальгии. А скайрим за счёт модов жив до сих пор, в него до сих пор хочется возвращаться.
В первозданном виде почти любая игра тех лет выглядит как унылое серое нечто, потому что геймдев за это время сильно ушёл вперёд.
А есть другая сингл игра 2011 года (или старше), в которую до сих пор все играют в первозданном виде и она обладает при этом такой же популярностью?
Я бы не назвал его сильно сложным, особенно на фоне других фильмов Нолана. В основе лежит достаточно простая и понятная история, которая ближе к концу раскрывается и пробивает на эмоции.