Улучшенный ИИ, новые режимы и более детальный мир — Naughty Dog рассказала об особенностях ремейка The Last of Us

  • Спустя сутки после крупных утечек Naughty Dog представила официальный 10-минутный ролик, где разработчики рассказали об особенностях ремейка.
  • Нил Дракманн отметил, что благодаря возможностям PS5 им удалось ещё сильнее приблизиться к оригинальному видению The Last of Us, от которого пришлось частично отказаться из-за ограничений PS3.
  • В Naughty Dog отдельное внимание уделили моделям персонажей и лицевым анимациям. Авторы отмечают, что теперь игроки смогут уловить даже самые мелкие изменения в эмоциях и мимике.
  • В ремейке улучшили искусственный интеллект противников и напарников. За счёт этого сражения должны стать более напряжёнными, а союзники начнут вести себя более логично и, к примеру, могут спрятаться, если поймут, что скоро окажутся в поле зрения врага.
  • Студия не стала менять саму структуру уровней, однако локации и в целом мир стали более детальными за счёт улучшенного освещения, продвинутой системы растительности и эффектов.
  • В ремейке будет система motion matching, которая делает анимации героев более плавными.
  • В The Last of Us Part I добавят режим с одной лишь жизнью, а также спидран-мод, в котором у игрока постоянно будет таймер.
  • Среди прочих нововведений: дополнительные скины для Джоэла и Элли, отдельное меню, где можно во всех деталях рассмотреть 3D-модели и расширенные опции доступности. Так, в Part I можно будет включить озвучку всех катсцен, и тогда диктор будет описывать всё, что происходит на экране.
  • В ремейке будет поддержка фич DualSense вроде вибрации и адаптивных курков. Авторы отмечают, что каждое оружие ощущается по-своему. Причём фичи геймпада можно будет заметить даже во время исследования и мирных моментов — вроде сцены с жирафом.

The Last of Us Part I выйдет 2 сентября на PS5.

Материал дополнен редакцией
260
316 комментариев