На UE5 появится довольно выпирающая проблема в виде виртуальных текстур

Вышел робокоп, на очереди талос 2. И уже заметны проблемы, виртуальные текстуры позволяют снизить потребление видеопамяти и делать текстуры более высокого разрешения, но загружаются они на ходу квадратиками. Причем загружаются с нвме диска недостаточно быстро, в результате этого у вас на глазах эти квадраты будут подгужаться из состояния мыльных текстур в высококачественные. Да, потребляет робокоп меньше 8 гигов VRAM, но в результате текстуры грузятся на глазах, может ли помочь с этим direct storage? В полне вероятно, но пока никаких решений нет. Возможно повысить пул для загрузки VRAM поможет пока что, чтобы вся видеопамять использовалась в наличии.

22
11 комментариев

Комментарий недоступен

2
Автор

не было, там виртуальных текстур не было

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен