IronMeat

+20
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

В принципе это не сложно, попробую, но боюсь что будет не понятно

Ответить

Вот что то такое и сделаю. Возможно с восклицательными знаками

Ответить

Гляну, но что то с ходу не могу припомнить что имеется в виду

Ответить

Нет - боюсь многочисленных багов, первая игра как-никак. И я никогда не любил эти фишки в серии игр. Но дело именно в боязни багов, плюс ну где то уже на треть игра сделана - это надо переделывать уже существующие уровни

Ответить

Как автор игры на самобытность я и не претендую) Гроховщина начинается не сразу, а после второго уровня , так сказать постепенно вводится. Т.е. сперва нормальные люди, машины, а потом то тут то там всякие щупальца начинают появляться, машины потихоньку зарастают мясом, люди всё больше мутируют.
По поводу леса - на видео пытался изобразить именно тёмный лес, но видимо вышло не очень. Город в планах так же есть, типа старых панельных хрущёвок.
Спасибо за отзыв и пожелания :)

Ответить

Спасибо, понял. Попробую что-нибудь придумать

Ответить

В следующем субботнем скриншотнике закину

Ответить

Да, самый сочный скрин в статью и не попал, спасибо)

1
Ответить

Странно. Просто за определение джойстика отвечает юнити. Тоже встречаю такое впервые, если честно) Запишу проблему, но оперативно решить вряд ли выйдет

1
Ответить

Меня это не сильно деморализует :) У разных людей разное мнение, я не прочь услышать всех

Ответить

Честно говоря не очень вас понял - стоит полностью отказаться от ракет?

Ответить

Спасибо за пожелания)
Респ можно немного сократить. Поддержка геймпада присутствует. Или он у вас не работает?

1
Ответить

Спасибо, это вдохновляет. Рад стараться :)

1
Ответить

Это ещё не окончательная версия. Хотя скоростей как у Hard Corps скорее всего не будет. Но динамики иногда не хватает, есть такое.

3
Ответить

Да, разработчик отвечает)
Всё верно, ГГ должен быть самым отполированным. Просто когда я его рисовал, то только-только учился пиксельарту. Сейчас вроде бы набил руку, должно выйти лучше.

Ответить

Да, к анимации персонажа много вопросов. Переделать ГГ - первоочередная задача сейчас

2
Ответить

Да, уже сравнивали) Впечатляющие работы. Вдохновляют.

Ответить

Кооп будет, но пока на 100% можно говорить только про игру за одним компьютером, про игру по сети пока говорить рано
Резинка есть, видимо надо её подрегулировать)

1
Ответить

Перерисовать персонажа - самая приоритетная задача. Он рисовался в самом начале создания игры, когда я только-только начинал учиться пиксельарту.

1
Ответить

Не задумывался об этом. Спасибо, толковое замечание, буду добавлять!

2
Ответить

Он там не один такой, но идея хорошая :D

2
Ответить