Отыгрываю так что в начале я добрая нормальная, была ремесленником, жила в покое , но чем дальше иду тем расплываются границы между добром и злом, через столько жестокости пройти. Поступаю по настроению, по эмоциям
Сначала всем помогал и пытался решить вопрос мирно, но я играю на тактике и с каждой 10ой перезагрузкой мой персонаж становится все злее, буквально сейчас вот прибил девку которую спас у карги, она так возмущалась, что я ее спас, но она даже и близко не представляла сколько раз я перезагружался для это
Проблема в том, что очень мало где, даже в таких проработанных играх, как БГ3, дают отыграть нормального злыдня, не такого что "я убью тут всех - почему? А хз!", а нормального, чтобы это не выглядело, как идиотизм на ровном месте. Вот чем мне Tyranny в свое время зашла: там такая возможность была и была сделана очень грамотно.
Отыгрываю так что в начале я добрая нормальная, была ремесленником, жила в покое , но чем дальше иду тем расплываются границы между добром и злом, через столько жестокости пройти. Поступаю по настроению, по эмоциям
Комментарий недоступен
Сначала всем помогал и пытался решить вопрос мирно, но я играю на тактике и с каждой 10ой перезагрузкой мой персонаж становится все злее, буквально сейчас вот прибил девку которую спас у карги, она так возмущалась, что я ее спас, но она даже и близко не представляла сколько раз я перезагружался для это
Да как, игра же очень лёгкая ,может ты кривого персонажа создал или пати?
Проблема в том, что очень мало где, даже в таких проработанных играх, как БГ3, дают отыграть нормального злыдня, не такого что "я убью тут всех - почему? А хз!", а нормального, чтобы это не выглядело, как идиотизм на ровном месте. Вот чем мне Tyranny в свое время зашла: там такая возможность была и была сделана очень грамотно.
Комментарий недоступен
win-win ситуация, не?