Мини-подсказки для Shin Megami Tensei III Nocturne HD (перевод поста с Destructoid)

К скорому релизу ремастера SMT III - еще один перевод полезной (для кого-то) информации.

Мини-подсказки для Shin Megami Tensei III Nocturne HD (перевод поста с Destructoid)

Как стать королём адских руин.

Shin Megami Tensei III Nocturne HD почти вышла (или уже вышла, если вы приобрели издание с очень странным ранним доступом). Из-за того, что это игра 18-летней давности, некоторые ее особенности могут показаться странными для современного любителя jRPG или новичка в серии SMT.

Я начал(а) свою деятельность на Destructoid, как энтузиаст этой игры, и даже какое-то время носила(а) ник Pixie the Fairy, потому что она - каноничная подруга Demi-Fiend’а. Она является проводником в дикий постапокалиптический “искаженный мир” (Vortex World), адские руины, которые я начинаю предпочитать миру, в котором мы сейчас живём.

Мини-подсказки для Shin Megami Tensei III Nocturne HD (перевод поста с Destructoid)

В Vortex World всё может пойти по наклонной очень быстро, особенно если вы попытаетесь играть в Nocturne по логике других jRPG, так что позвольте мне направить вас на правильный путь.

Система Press Turn

Если вы знакомы с более поздними играми SMT или спин-оффами типа Persona, вы почувствуете себя как дома с системой Press Turn. Если нет - вот, пожалуйста:

Когда вы используете слабость врага или наносите критический удар в бою, вы получаете дополнительный ход, который можно использовать для атак, исцеления, баффов, или применения предметов. Вам дается один ход на каждого живого члена группы – в сумме до четырех ходов, и если вы сделаете всё грамотно - вы можете получить до восьми ходов. Ищите слабые места врагов, чтобы наилучшим образом использовать навыки своей группы.

Однако, враги также могут использовать ваши слабости для дополнительных ходов. Помните об этом и прикрывайте свои слабости как можно лучше с помощью умений Magatama! Враги также могут иногда поглощать магию, к которой они приспособлены, к тому же, умеют становиться весьма ловкими, когда захотят. Если вы промажете или потратите атаку впустую, вы потеряете два хода. Эта проблема хорошо согласуется с моим следующим пунктом.

Гринд для того, чтобы “перекачаться” перед боссами – путь в никуда. Используйте вместо этого статус-баффы

Sukukaja. Запомни это слово. Это бафф, повышающий точность и уклонение вашего отряда. Командные баффы в некоторых jRPG приносят мало пользы. В Nocturne, они создают разницу между победой и быстрой и безвременной кончиной.

Автоатака всегда была основой MegaTen, но здесь она предназначена только для ускорения наиболее скучных боёв, когда вы уверены в победе. Автоатаки на боссах приведут к быстрому поражению, потому что такие боссы, как печально известный Матадор, любят баффаться и делать ваши атаки слабыми или бесполезными.

Мини-подсказки для Shin Megami Tensei III Nocturne HD (перевод поста с Destructoid)

Гринд для уровней и статов в Nocturne - это мило, но это не выиграет вам бои с боссами. Вместо этого, сосредоточьтесь на повышении уровня навыков. Будь то навыки Magatama ваших демонических союзников или Demi-Fiend’а, использование статус-усилений и слабостей врагов – путь к победе. Грубая сила не сработает.

Эффект Sukukaja, с другой стороны, может складываться до четырех раз, обеспечивая более высокую точность и уклонение. И наоборот, дебафф Sukunda снижает уклонение и точность врага, что может привести к потере им двух ходов, если он промахнется. Это хорошо. Таков путь. Игнорируйте использование баффов и дебаффов на свой страх и риск.

Наконец, Magatam’ы могут защитить вас от некоторых атак, таких как заклинания Zan, но ослабить вас для других приемов. Используйте Magatama с осторожностью. Их можно ставить только вне боя.

Доведите до совершенства переговоры с демонами

Sukukaja от Uzume – и никто не устоит. Она может ему научиться, но может и запротивиться. Будьте готовы к переговорам.

Мини-подсказки для Shin Megami Tensei III Nocturne HD (перевод поста с Destructoid)

Демоны, ангелы, криптиды, феи и боги, с которыми вы сталкиваетесь в обычном бою, мало чем отличаются от покемонов, но вы не можете просто бросить в них покебол, чтобы забрать их. Представьте, что вы хотите поймать Пикачу, но он спрашивает, можно ли дать ему немного денег или слегка попить вашей крови. Или, может быть, он хотел узнать ваши философские взгляды, чтобы решить, отстойный вы или крутой.

Именно так действуют монстры SMT, а ваши ответы и попытки подкупа определят, присоединятся ли они к вашей команде, или one more god rejects вас. Некоторые просто подумают, что вы классный, и сами будут настаивать на присоединении.

Повышение уровня демонов откроет навыки. Некоторые, такие как Pixie или Lilim, эволюционируют в новых существ и изучат новые навыки, другие же вообще не эволюционируют.

Войдите в Собор Теней

Найти друзей на поле боя можно лишь до определенной степени. Иногда, для достижения своих целей, вам придется обратиться к безумной науке.

Слияние демонов (Demon Fusion) постепенно открывается в Соборе Теней. Он используется для прокачки демонов в вашей группе, обычно путем создания новых, более сильных демонов, которым можно передавать навыки и повышать уровень.

Некоторые демоны могут быть получены только путем слияния или созданы после победы над боссом. Однако, вы не можете командовать или создавать демона выше вашего уровня.

Новинкой для Nocturne HD является ручное наследование умений демонов, которое можно включать и выключать по вашему желанию. Все игры, вышедшие после Nocturne и Persona 3 FES, имеют эту систему по умолчанию, и она куда предпочтительнее старой, весьма выбешивающей системы, строящейся на случайности.

Не знаю, почему старую систему наследования оставили, но ручное наследование позже было добавлено в японской версии благодаря требованиям фанатов, и теперь мы все в выигрыше.

Тем не менее, некоторые умения демонов по-прежнему доступны только их “семьям” демонов.

Демонов, которых вы хотите сохранить, можно зарегистрировать в компендиуме. Если вам понравился демон таким, каким он был, вы можете безопасно слить его и выкупить из компендиума.

Однако здесь есть одно большое исключение.

Послушайте! Ваша первая подружка-феечка очень важна.

Как упоминалось в начале этого поста, Фея Pixie - ваш первый союзник в игре. Она также отличается от других Pixie на поле боя, так как ее присутствие в вашей группе будет связано с особой наградой позже в игре.

Мини-подсказки для Shin Megami Tensei III Nocturne HD (перевод поста с Destructoid)

После того, как начальный этап обучения закончится, и вы приблизитесь к строительной площадке, Pixie спросит вас, хотите ли вы разойтись или держаться вместе. Попросите ее остаться с вами во время вашего первого прохождения игры. Не отпускайте ее ни в этом выборе, ни из меню призыва.

В зависимости от того, как далеко вы продвинетесь в Лабиринте Амалы, наступит время, когда вас спросят о союзнике, который был с вами с самого начала. Речь именно о Pixie или ее прямом потомке от слияния демонов, что означает, что у вас есть два варианта и только один способ отследить, как это сделать.

Вы можете оставить Pixie в своем списке демонов, но вы также можете использовать эту конкретную Pixie в Demon Fusion или даже позволить ей эволюционировать, но вам нужно сохранить этого конкретного демона. Что бы вы ни выбрали, Pixie или ее потомки от слияния демонов всегда будут стоять наверху в вашем списке призывов.

Мини-подсказки для Shin Megami Tensei III Nocturne HD (перевод поста с Destructoid)

Если вы сольёте Pixie, просто запишите имя получившегося демона. Если вы используете полученного демона в слиянии, следите за новым именем. «ДНК» Pixie будет в этом демоне. Не упустите его.

“Роспуск” именно этой Pixie или ее потомков не принесет вам награды. Никакая другая Pixie или её потомки не подойдут.

Если сделаете всё правильно, то ваша старая подруга вернется и станет сильнее. Она будет повышена до 80 уровня, получит заклинания самого высокого уровня и исцеляющую магию, а также получит +30 к каждой характеристике. Это сделает ее лучшим союзником для финала, чем Райдоу или Данте, и отличным способом усилить других демонов во время слияния.

Концовки

В Nocturne есть шесть концовок, известных как «Убеждения» (Reasons). По сути, Reasons - это замена Закона и Хаоса из других игр серии. Не вдаваясь в слишком много спойлеров, можно сказать, что Reasons оттеснили силы Закона и Хаоса.

Системы, лежащие в основе Reasons, не такие детализированные, как в SMT IV или Mass Effect. Люди, представляющие эти Reasons, дадут вам возможность выслушать их как минимум дважды, поэтому не пугайтесь, что вам нужно следовать Убеждению с первой же встречи. Путь устанавливается при второй возможности.

Мини-подсказки для Shin Megami Tensei III Nocturne HD (перевод поста с Destructoid)

Вы можете встать на сторону Чиаки, Исаму или Хикавы, если хотите - или нет. Есть еще три варианта. Однако путь с наибольшим контентом относится к исследованию тайн канделябра, который вам, Данте или Райдоу, и Fiend’ам был дан при входе в Vortex World. Некоторых из этих Fiend’ов нужно будет найти, другие найдут вас.

Если вы прислушались к моим советам о баффах и использовании слабостей, вы сможете пережить эти встречи.

Shin Megami Tensei III Nocturne - это странное путешествие с атмосферой опустошения и геймплеем, который любит хватануть вас за горло. Но на самом деле, игра настолько сложная, насколько вы позволите ей быть. Даже “Милосердная” (Merciful) сложность заставит вас соблюдать правила системы Press Turn.

Так что приготовьтесь к чертовски приятному времяпрепровождению.

Мини-подсказки для Shin Megami Tensei III Nocturne HD (перевод поста с Destructoid)

Источник:

2525
3 комментария

Я вот новичком начал играть в P5R и подумал: "как круто, столько монстров напридумывали для этой игры". А, оказывается, одни и те же дизайны кочуют из игры в игру десятилетиями уже.

4

Типично для японцев, взять тех же покемонов. Но тут в оправдание можно сказать, что все эти существа (а их же сотни) ведь не из головы взяты, а представляют религии, мифы, легенды и другие культурные феномены разных народностей, их просто так не придумать в неограниченном количестве. 

2

Комментарий недоступен

4