Кондо, в свою очередь, отметил, что залог успеха в игровой индустрии - делать то, что нравится тебе самому. Несмотря на свою уверенность, что у пошаговых ролевых игр всегда будет какая-то фанбаза, его крайне удивил и вдохновил огромный интерес к жанру у широкой публики, который он увидел при анонсе Star Rail. Кондо также рассказал, что некоторое время играл в Honkai Impact 3rd "из-за притягательного дизайна персонажей". В завершение разговора, Кондо пригласил своего собеседника на личный визит в студию Nihon Falcom в Японию.
Ну там вообще дохера отсылочек на жрпг я бы сказал, и да, трейлсами они явно вдохновлялись.
там вообще дохера отсылочек на всё подряд, я бы сказал. В каждом втором диалоге отсылки.
Преимущество Хойев в том, что компания относительно молодая, а потому там работают фанаты игр.
Бля, у сюжетной игры ждать 6 лет концовки…
Геншин сначала был на пять лет, но стал на 10 минимум. Но вряд ли пошаговое повторит успех Геншина, конечно... Вот у ZZZ побольше шансов, мне кажется.
Геншин изначально был на 7 лет основной сюжетки, ещё до релиза дорожную карту в виде трейлера выкатывали с регионами. Сейчас ничего не поменялось
это пошаговое намного интересней, живее и красивее геншина