Последний день челленджа
Чтож...
Вот и настал последний пятый день челленджа.
Т.к время у меня МСК, то на момент написания поста 3 ночи. В какой то степени это уже 6-ой день, но с другой стороны - завтра не наступает пока я не лягу спать).
Наверно стоит подвести небольшой итог.
Сумел ли я справится с челленджем? 50 на 50.
С одной стороны цель была сделать игру - играть в это можно.
С другой стороны должен был быть ранер - переёбаный платформер, недоёбаный ранер.
Ну а сейчас наверно стоит поговорить о процессе разработки. Поменяв движок опять на более новую версию и разочаровавшись во всём, код пришлось писать с нуля. Очень сильно в написании кода мне помогли гайды - Goblin Cave - Dev Blog. Докрутив до его кода костыли, убрав всё лишнее и добавив куски чужого кода, мой франкенштейн инди-игропрома был готов.
К сожалению не удалось реализовать:
1. Бесконечность уровня - он небольшой, зато красивый) ну по мере его реализации в течении дня кодинга и предыдущих дней рисования. (Прости MBH, но паралаксный фон я так и не сделал...)
2. Нормальную анимацию прыжка персонажа (на видео всё сделано профессионалами и является постановочным)
3. Нормальный код, но тут уже после третьего дня всё было очевидно.
Чтож, теперь самое вкусное.
Вот вам видосик демо игры:
Саму игру я выложил для всех желающих на свой бусти. (всё равно нихера там не публикую)
Не знаю буду ли я продолжать доделывать эту игру без временных рамок. Если достаточно людей положительно отзовётся о продолжении доработки игры, то я готов этим заняться. (естественно с публикацией прогресса в блоге)