Истинный геймплей Genshin Impact или почему это гениальная ловушка Китайцев

<b>ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ ПОЙМУТ ТОЛЬКО ЛЮДИ ИГРАВШИЕ В ЭТУ ИГРУ. </b><br />
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ ПОЙМУТ ТОЛЬКО ЛЮДИ ИГРАВШИЕ В ЭТУ ИГРУ.

Genshin Impact по своему легендарная игра, так сильно полюбившаяся миллионом игрокам. Если коротко, то игра больше напоминает Зельду, только созданная китайцами в аниме стиле.

В начале игры все казалось действительно волшебным, игру впервые запустил на своем Poco х3 хех, тогда Genshin Impact действительно была революционной по оптимизации и графике. Мобильная игра была полноценной копией компьютерной версии, что и сегодня является удивительным фактором. Но больше меня зацепило музыкальное сопровождение, удивительные красоты Мондштата и Ли Юе. А сюжетка отлично со всеми вписывалось. Тогда мне и дела не было до того что сейчас мне важно в игре. Я наслаждался игрой и полноценно погружался в атмосферу.

Но по мере прохождения, а именно с момента попадания в Инадзуму геймплей игры менялся на более активный, тебе нужно везде быстрее все завершить, все время бегать от молний и быстрее все пройти для удобной игры. К этому моменту игроку уже скучно от тихой игры, он переходит на более сложные комбинации игры, проходит бездну и читает гайды по персонажам, ему уже не так все равно как в начале игры, ему уже важны цифры урона и скорость игры.

Так потихоньку меняется геймплей игрока подстроенный под гачу.

Давайте посмотрим что происходит сегодня:

* В игре уже более 1000 заданий с активными НПС и 100 с лишним сюжетных заданий.

* Огромная карта, по размерам как 5-6 карт Гта Сан Андреас (и еще 2-3 таких будет)

 ХЗ уже как там мобильный гейминг по Genshin Impact<br />
ХЗ уже как там мобильный гейминг по Genshin Impact

* отсутсвие энд гейминга (единственный эндгейминг это бездна)

* Отсутствие изменений баланса персонажей и ресурсов на них, хочешь новых персонажей - донать

* 50% геймплея это вечное чтение заданий, 25% ежедневки и 25% события, фарм и иные активности.

* Отсутствие развития персонажей (ни возраст, ни события, ни изменение сложности сюжета)

* Вечный фарм ресурсов - примогемы, развитие персонажей, золото.

* Пустые территории ранее активных карт - Разлом, Энканомия, Подземные территории.

Игра включает жанр Гатя-игры (Гача), хоть я и выбил всех 4 звездочных персонажей всегда хочется кого-то нового, легендарок или новых 4 звездочных персонажей. Комьюнити игроков из-за гача системы потихоньку меняется в токсичную, многие игроки незаслуженно ненавидят стандартных персонажей.

А новых персонажей практически никак не выбить т.к. банально отсутствует способы сбора примогем и единственный выход это либо ждать следующий баннер либо донатить.

90-100% очищенные территории игры становятся пустышками, игроку незачем туда идти и что либо делать.

Игроки просто не хотят проходить сюжетку или задания - надо читать либо пропускать тонны текста, причем дожидаясь завершения каждого предложения.

И у некоторых может загореться булки, но я скажу, СЮЖЕТ ИГРЫ БАНАЛЕН! Ни трагедий, ни масштабных изменений, испытания на уровне 12-16 летних детей. Вот если бы сюжет игры была на уровне официальной манги.

Истинный геймплей Genshin Impact или почему это гениальная ловушка Китайцев

Но я понимаю, не многим интересны такие сложности, драма и запутанность. В реальном мире достаточно драмы. Игры же иногда работают в качестве болеутоляющего... Игроки сами выбирают как играть, либо тихо не волнуясь ни о чем, либо пойти во все тяжкие, смотреть все гайды и способы быстрого развития. Причем игроки иногда просто со скуки переходят на более сложный уровень. Дофамин же тоже привыкает к тихой игре и опять сталкивается со всем что я описал ранее.

Из-за Гача системы игроки настолько активны что готовы платить огромные деньги, а живые мероприятия с купонами и скидками для геншина всегда проходит с огромным наплывом игроков.

55
57 комментариев

Гашиш инфаркт это казино с элементами иммитации игрового процесса

6

А в чем минусы?

3

В казино невозможно узнать когда тебе выпадет нужный лот, а тут все доступно

Возможно я в свои сорок и нахожусь на уровне 16-ти летнего, но мне сюжеты очень нравятся, некоторые аж пробирали до слез, я правда контента 50% только прошел, но не думаю что дальше будет хуже, герои норм выбиваются, хотел казаха, накопил круток к его банеру и выбил, деда выбил, аяку. Играю почти каждый день, около часа, ежедневки и квест, пока не отпустило, норм игра для утра, а вечерком в Бладборн )

5

Возможно я в свои сорок и нахожусь на уровне 16-ти летнегоно мне сюжеты очень нравятся, некоторые аж пробирали до слез

4

Последний ивент про поэзию и ивент с Кли были особенно трогательными

1

Нихуя не понял, хотя я и не читал

3