Почему современные игры — это просто интерактивные фильмы, и зачем это нужно?
С каждым годом игры становятся всё больше похожи на кино: длинные катсцены, минимальный геймплей и тонны диалогов. Взять хотя бы последние проекты от Sony — The Last of Us Part II или God of War: Ragnarok. Это красиво, драматично, но где тут игра? Мы всё чаще просто смотрим, как персонажи страдают, а не управляем ими.
Когда был школьником, то нравилось больше бегать, прыгать, стрелять в играх. Сейчас, когда уже взрослый, то в первую очередь важен сюжет, история мира, диалоги, взаимодействие между персонажами, И хуй с ним, если катсцена идёт 5 минут, если она интересная
попробуй не спать перед монитором\телевизором
В смысле 5 минут? Поиграй в Yakuza: Like a Dragon или игры Кодзимы и офигей что там катсцены могут длиться 30 минут - 3 часа) 5 минут, ага)