Какой ещё прогресс паркура в ассасинах? Ты тупо нажимаешь одну кнопку и персонаж всё делает сам. Ассасины никогда не были про "развитый паркур". Это всегда был паркур для подпивасов.
В том то и дело, что ты мог зажать одну кнопку, а мог и повыёбываться и быстрее передвигаться. Сейчас же просто кнопку зажал и всем, персонаж может хоть по голым скалам лазать, как Линк. Только у того стамина была
В юнити, где был самый проработанный паркур, надо было управлять несколькими кнопками. Подпивасы с этим не справлялись, поэтому систему упросили в рпг-ассасинах. И если честно, то стало намного лучше. Особенно то, что лазить разрешили по любым поверхностям.
Всегда раздражали задания с погонями по крышам, где любое неверное отклонение стика в сторону приводило к срыву и фактическому провалу миссии.
Какой ещё прогресс паркура в ассасинах? Ты тупо нажимаешь одну кнопку и персонаж всё делает сам. Ассасины никогда не были про "развитый паркур". Это всегда был паркур для подпивасов.
А где паркур не для подпивасов?
так может всё таки начать как то геймплейно развивать серию в этом плане?
Я смотрел сравнения паркура на ютубе, раньше хотя бы хоть как-то пытались в реалистичность, а в новых частях ассасинов пауки радиоактивные покусали.
В том то и дело, что ты мог зажать одну кнопку, а мог и повыёбываться и быстрее передвигаться.
Сейчас же просто кнопку зажал и всем, персонаж может хоть по голым скалам лазать, как Линк. Только у того стамина была
Он выглядеть хотя бы должен красиво
В юнити, где был самый проработанный паркур, надо было управлять несколькими кнопками. Подпивасы с этим не справлялись, поэтому систему упросили в рпг-ассасинах. И если честно, то стало намного лучше. Особенно то, что лазить разрешили по любым поверхностям.
Всегда раздражали задания с погонями по крышам, где любое неверное отклонение стика в сторону приводило к срыву и фактическому провалу миссии.