Осмелюсь заявить, что чем лучше и более детализирована графика в игре, тем меньше деталей и общей картины из игры мы запоминаем. Если сравнить с низко полигональными и стилизованными играми, где определённый дизайн запоминается и узнаётся в пол оборота, то игры, где есть супер детализированный открытый мир, огромное количество npc узнаётся и запоминается лишь благодаря сюжету, каким-то эпичным постановочным сценам и т.д. И честно говоря это очень грустно, потому что более простые игры больше радовали своей стилизацией и подходом, где приходилось выкручиваться из-за условностей того времени.
у тебя просто Альцгеймер развивается
это нормально для дтфера, не переживай
Да, я уже не помню как здесь оказался
Ненормально это. Игры - профилактика от Альцгеймера. Думой.
Тру, локации в дизонорд 1 читаются и запоминаются лучше чем в 2. Еще движок соурс пиздатый из-за прикольного контраста простой геометрии и фото текстур
Соурс это вообще лучшее двигло по оптимизации и картинке
Все верно, ключевое слово "читаемость". В графонистых играх картинка настолько засрана неважной информацией, что приходится буквально напрягаться чтоб ее считать. Особенно если там какая-то скриптовая миссия где тебя еще подгоняют. Мозг от такого кипит и утомляемость копится намного быстрее. Плюс за этот информационный мусор надо расплачиваться деньгами, чтоб он отрисовывался.
локации в дизонорд 1 читаются и запоминаются лучше чем в 2Вообще да, но во второй они просто больше.