Для начала я переосмыслил часть прогрессии связанной с апгрейтом машины. Сперва я думал просто раз в уровень давать новый скин, а спустя несколько разблокировать как бы улучшенную версию авто. Машина бы отличалась внешне(дополнительные обвесы и декор) и чуть менялись бы характеристики. Зачем оно вообще? В частности для визуального разнообразия, и для корректировки сложности в компании. Вчера же во время общения с другом я понял, что лучше будет сделать еще и немного отличающиеся способности автомобилей, которые я и так хотел дорабатывать. Для примера приведу машину с нитро. В обычном варианте, это будет то же самое нитро, что есть сейчас, машине дается ускорение, она быстрее едет. В улучшенном варианте на машине появится реактивный двигатель, который не просто будет быстрее разгонять авто, но и поджигать все находящееся за машиной и отталкивать мощным порывом ветра (Все смотрели чудаков, как те в сторону истребителя ссать пытались? :D). И подобные изменения будут для всех гаджетов, что добавит так необходимую мне синергию.