Чуи, мы дома!

Три с половиной года, одно дополнение, пандемию, войну и много другой чертовщины спустя моё путешествие из Пузыря к Стрельцу А* и крюком к Колонии подошло к концу.

Аспа, родимая, довезла.
Аспа, родимая, довезла.

Когда-то летом 2020 года я отправился в обязательное для всех любителей глубокого космоса путешествие к Стрельцу А*, сверхмассивной чёрной дыре в самом центре нашей галактики, а затем в Колонию, самый далёкий форпост человечества во всём Млечном Пути.

Стрелец А*. Asp in front of Thing.
Стрелец А*. Asp in front of Thing.

Скриншотом не передать, насколько величественное и страшное зрелище этот Стрелец А*.

На пути к Колонии мой пыл угас, и Аспа осталась висеть где-то на треть пути. Я ушёл из игры, меня утащили к себе консоли.

Я поймал снитч!
Я поймал снитч!

Вышло дополнение Odyssey и оказалось катастрофой, которую они пытаются починить уже два года. Мой компьютер уже всё равно не смог бы его вытянуть.

Но в сентябре я собрал себе новый вычислитель и решил довести путешествие до конца, а заодно пощупать Одиссею, размять, так сказать, космические ноги.

Семьдесят восемь прыжков по нейтронным звёздам, одна экстренная починка в глубоком космосе (я ноги целую мне прошлому, не зажмотившемуся на ремонтный модуль три с половиной года назад!) , много дозаправок, и вот передо мной Колония. Неведомая, но уже родимая. Люди!

Чуи, мы дома!

А вот стыковочного модуля у меня нет. Не зажмотил, просто весит он много и слот занимает, так что я его не ставил. Придётся сажать корабель самому. Смешно будет расшибиться об станцию, пролетев два десятка тысяч световых лет.

Ручки трясутся, но помнят. На восьми секундах торможение в суперкрузе (предел — шесть секунд, но я стремаюсь и не хочу заходить на круг позора). На семи километрах от станции запрашиваю разрешение на посадку.

Добро пожаловать, ваше посадочное место №20. Предельная скорость для прохода через майлслот — 100 м/с. Захожу на шестидесяти, от греха. Девять минут на стыковку, я управился всего за две, долго ёрзая тушей над посадочной площадкой.

Зацепились, ныряем в ангар, и наступает тишина, только где-то вдали лязгает машинерия. Двигатель молчит, он устал, он долетел. Каеф.

Исследовательские результаты просто смешные. С продажи данных получил каких-то миллионов двадцать. Для трёхлетнего путешествия не густо. Но я и не за деньгами летел.

Что теперь?

Обжиться в Колонии, посмотреть, что тут можно делать, какой есть движ для верного сторонника принцессы Эшлинг, можно ли побегать по планетам, пострелять.

Очень хочется домой, в Пузырь. Но до него двести с лишним прыжков по нейтронкам.

Из Колонии в Пузырь игроки водят кэрриеры. Можно записаться к кому-нибудь, так должно быть гораздо быстрее.

Но это уже мелочи жизни. Теперь можно выходить в открытую игру, посмотреть на других игроков, поумирать, поубивать, полетать. Здесь есть кому услышать мой крик.

CMDR Aesh Kingsley доклад закончила.

о7

1515
14 комментариев

Помнится, во время моей первой экспедиции в эти дебри у меня корабль об планету долбанулся. Тогда были как раз проблемы технические, и была попытка вычислить, на какой конфигурации настроек она не возникает. Всё зарепорчено поддержке, без особых сожалений, а на следующий день они мне ответом пишут, мол, заходи, спасибо за репорт, раз корабль был потерян в благородных обстоятельствах, так и быть, восстанавливаем.

По сути это было единственное общение с живым человеком за всё путешествие, и в рамках ситуации, напоминало божественное вмешательство.

2

Действительно круто!

Тоже в 2020 вылетел к Sagittarius A* с осмотром достопримечательностей по пути (разнообразные туманности), но очень быстро понял, что хочу в Пузырь и потому воспользовался нейтронным шоссе, по которому за несколько вечеров пропрыгал в обе стороны. Так во мне умер исследователь Млечного Пути.

1

Да, есть такое. Мне хотелось бы побывать на малоизученных окраинах, где-нибудь в Зефире или Бездне, где уже не видно звёзд и нет никого и ничего.
Но по-хорошему для этого нужен кэрриер. А для кэрриера нужна прорва денег.
Потому что пилить туда даже по нейтронкам очень тоскливое занятие.

Симулятор летающего стола