Пара мыслей про Legion of the Dead

Кооперативный зомби-режим для Watch Dogs Legion — самый нелепый кооперативный режим, что я видел в играх.

Пара мыслей про Legion of the Dead

Лондон наводнили зомби. Почему? Почему-то. Нам нужно, играя за случайного выжившего вместе с пачкой до трёх друзяшек или рандомов найти восемь пакетов с припасами на карте и эвакуироваться.

Это всё. Вся суть режима целиком. Припасы отмечены на карте вместе с пауэр-апами, которые дают полезные или не очень абилки. Сами припасы служат местной валютой. На них перед началом миссии можно купить себе лоадаут на выбор. Миссия сильно ограничена по времени.

Само по себе это могло быть не так уж плохо. Выживание в городе, взлом, сбор припасов — можно придумать очень много интересного. Ничего этого в игре нет.

У бесплатного выжившего есть только пистолет с очень ограниченным числом патронов. Быстро становится понятно, что стрелять почти бессмысленно — зомбей на улицах многие сотни. Кроме того, нужно держаться подальше от дорог, в переулках и парках зомбей меньше.

На карте есть запретные территории, оккупированные Альбионом и местной гопотой. Там есть парочка припасов, иногда пауэр-ап, а с трупов можно взять патроны.

Но Legion of the Dead — это вообще не Watch Dogs. Тут фактически не используется взлом, дроны Альбиона нельзя взламывать, машин буквально несколько на карте (все машины в Лондоне почему-то сгорели), а перемещаться без машин почти невозможно достаточно быстро. Оружие менять нельзя, песочницы нет, эксплуатировать геймплейные механики нельзя, создать своего персонажа или найти на свой вкус нельзя, опциональных задач на карте нет, боссов нет, лута нет, челленджей нет. Только россыпь сундучков и сотни и тысячи зомби.

Двух укусов зомби достаточно, чтобы убить игрока. С них ничего не падает, и за них ничего не даётся. То есть убивать их нет ни малейшего смысла.

Но самая мякотка в кооперативе. Дело в том, что играть в неё в кооперативе почти невозможно. Вряд ли вы найдёте ещё троих сумасшедших, которые согласятся с вами играть в эту игру (или хотя бы одного). Но, к счастью (или как посмотреть), в игре есть матчмейкинг.

И он даже работает! И даже относительно быстро! Проблема матчмейкинга в том, что, как и в любой игре с рандомами, вся команда моментально разбредается по карте. И если кого-то из тиммейтов съедает зомби, миссия моментально считается проваленной.

Вот так. Можно быть сколько угодно тактикульным и осторожным, но из-за одного чувака, который упилил в закат, моментально проиграет вся команда.

И больше в игре нет ничего. Это настолько обескураживает, что я посмотрел несколько видео времён альфы (ничего не изменилось вообще, только зомби перестали застревать в текстурах) и современные с успешными эвакуациями. Ничего. Если повезёт дойти до точки эвакуации, дадут пару раскрасок на оружие, и миссия запускается заново.

Если вам не с кем играть, матчмейкинг лучше даже не трогать — любой забег кончается максимум через минуту-другую, потому что кого-то сожрут. Пройти в соло можно, но нужно много везения. Мне не хватило буквально десяти секунд, чтобы дойти до точки эвакуации на самом удачном забеге.

Мне искренне непонятно, зачем они тратили время и деньги на его разработку. Самое нелепое, что некоторые журналисты сравнивали его с Left 4 Dead, потому что: а) тут есть зомби; б) тут есть кооп. По их мнению, это буквально духовный продолжатель шедевра от Valve. То есть не DayZ, не Escape From Tarkov, а Left 4 Dead. Потому что кооп. Ох.

7
6 комментариев

Ого, про этот кал не я один знаю

2
Ответить

Какие впечатления?

Ответить

Менты приехали на центральный рынок Кабула. Что? Да. Все, Counter Strike начинается

Ответить

Ну да, так там потом геймплей начинается. Практически шахматы. Майндгеймы и мэдскиллзы.

Ответить