Assassin's Creed Odyssey начинает обнадёживать

Assassin's Creed Odyssey начинает обнадёживать

Сюжетные квесты по-прежнему удивительно унылы. Ты находишь очередного человека, который вроде как когда-то видел твою мать. Но он тебе не расскажет, куда она направилась, пока ты не выполнишь три задания для трёх разных людей, каждый из которых попросит выполнить ещё по три задания. И когда ты через несколько часов наконец-то разберёшься с ворохом их проблем, по дороге спасши целый город от очередной беды, он, паскуда такая, выдаёт что-то вроде: "Ну да, было дело, но я толком-то её не знал, и куда-то она направилась, знать не знаю, куда". Офигенно. Что делать будем с горой трупов, которых Кассандра для тебя нарезала? А потом я попал на острова Делос.

И тут наконец-то развернулась чудесная сюжетная линия. Крепкая основная сюжетка с борьбой против жестокого афинского диктатора. Вечно бухие местные повстанцы, потрёпанный спартанский авангард, харизматичная предводительница повстанцев с таинственным прошлым. Россыпь сайдов, увязанных на основную сюжетную линию, ещё глубже раскрывающих характер и прошлое основных действующих лиц. Моральные выборы и их последствия. А где движ, там и Сократ с его философемами. Эпичная битва и праздник с горьким привкусом под огромной луной острова Миконос.

Камерная, завершённая история с завязкой, кульминацией и развязкой. История, постоянно балансирующая на грани банальности, но в последний момент ловко оборачивающаяся неожиданным поворотом событий, оставляя в результате впечатление настоящего маленького приключения.

ЗАПАХЛО ВЕДЬМАКОМ! Пожалуйста, Одиссея, продолжай в том же духе, не останавливайся.

1010
22 комментария

Для меня лучшая из новой трилогии. Про квесты и сюжет согласен, даже побочные попадаются вполне неплохие. Плюс шикарный визуал, прекрасное средиземноморье, чего так не хватает в Вальхалле. И повествование без постоянной давящей сурьезности и драмы как в Ориджинс, это тоже плюс. Избыточная серьезность с этим миром сочетается плохо. Ну разве что в начале момент с глазом и козой - слегка перебор.

6
Ответить

Да, про серьёзность это очень верное замечание. Но момент с глазом и козой прекрасно задаёт тон дальнейшей истории. Греки весёлые и нескучные. И Кассандра получилась как раз такой: весёлой и решительной.
Какой бы Байек ни был обаятельный, но в Одиссее отдыхаешь от его звериной серьёзности. Мы тут никому не мстим, а пытаемся цивилизованно разобраться в происходящем, методично вырезая всех причастных.
Единственная проблема для меня была в том, что я принципиально не использую в играх фаст-тревел. А без него в Одиссее очень тяжело - кругом горы и моря, лазать по горам долго, плавать - скучно. В результате решился пренебречь принципом, начал путешествовать фаст-тревелом, и игра расцвела.

1
Ответить

Там в разных локациях разные люди делали квесты. Качество скачет очень сильно. Но в целом игра не такая плохая, как её ругают.

1
Ответить

Да, большинство её ругает просто на автоматизме, как мне кажется. Но тут действительно очень неравномерное качество. Например, только сегодня наткнулся на чудесную побочную ветку квестов о двух братьях, у которых бандиты убили отца. Сами квесты, как всегда, незамысловаты и примитивны, но история очень хорошая и душевная. Неудавшийся поэт и неудавшийся солдат пытаются найти себе место в мире и мир в душе, параллельно сражаясь за сердце Кассандры.
А ветка действительно нашлась случайно, мимо по лесу пробегал и решил спасти какого-то чудака из лагеря бандитов. В то же время это создаёт какое-то впечатление приключения.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, сюжетка пока ни о чём. Но сайд-квесты неожиданно классные оказались. С ними интересно возиться, хотя геймплейно они примитивные, но сами истории порой увлекательные.

Ответить

Честно говоря момент с глазом и овцой запомнился больше, чем все Истоки.

1
Ответить