Mikhail Mashin

+178
с 2023
3 подписчика
5 подписок

Выглядит не как геймплей боевки, а как схема боевки. От этого будет сложно получать кайф. Вся эта мишуру с исторической достоверностью не нужна. Сделайте хорошую боевку, а история это уже дополнение к ней. Разработчики, вы сами то кайфуете от геймплея?

1

Разных жанров? В чем принципиальная разница между АС, FC и WD? Жанры может и разные, но занимаешься одним и тем же. Если тебе достаточно разницы в сеттинге и жанре, то окей. Но скелет у этих игр совершенно одинаковый. Я запускаю новую игру от юбиков, уже знаю чем я буду заниматься на 90%. Для меня это не нормально.

2

Конкретно про хейт Юбисофт что непонятного? Французы штампуют открытые миры с вышками и джагернаутами. Как можно по-разному относиться к их творениям, если в основе одна идея?

17 лет аккаунту в стим, окей. Это 2006 год. Напоминаю, что в 2006 и скажем в 2015 абсолютно разный набор контента в самом стиме. Почему в зачет идут все 17 лет, категорически неясно.

Мне еще нравится «глубина» этого анализа, которая начинается с подгоревшего пердака автора. Причина - название стрима. Что остается ждать? Самую глубочайшую аналитику сотен часов видео (запущенных просто фоном, но это неточно).

5

Интересно понять механику оценки) Из-за косяков в бизнес процессах и дырах в инфраструктуре это случилось. Т.е. они до утечки не работали безопасно. Кто-то из ответственных работал не качественно. По сути, утечка - это следствие косяков самой студии. Утечка лишь показала дыры, можно сказать даже хорошо что она случилась.

2

А в этом году были какие-то еще соулслайки? Номинация для одной игры?

1

Берём все 300кк, 380 сотрудников (действующие и аутсорс), делим на 5 лет разработки, получается около 13к в месяц на сотрудника. Вроде явного криминала нет.

Понятно, что это неточные расчеты на уровне «все вместе едят голубцы», но более детальной разбивки нет. Да и вопрос, за эти пять лет, ФОТ был только из проекта ЧП2 или же эти сотрудники помогали в других проектах.

Короче, очень скудные данные для однозначных выводов.

1

Если сравнивать со свичем, то стим дек намного удобнее. По весу тоже все отлично. Стимдек выглядит тяжелее чем ощущается. Не знаю как у них получилось, но в плане удобства использования 10/10.

6

Самая платежеспособная аудитория, которой не нужно ничего доказывать. Успешные, зрелые мужики просто хотят поиграть в игры с геймплеем, а не самоутверждаться в онлайне и не компенсировать свои недостатки становясь человеком пауком или богом войны.

162

Пит Хайнсу придется подождать загрузку, чтобы он смог дойти до отдела кадров. К НГ уволится кароч

А теперь переведи это в доллары и посмотри проекты с аналогичным бюджетом. Игра выглядит на свой бюджет, какие вопросы могут быть?

8

Окей, а в чем кайф?