CaticornPlay

+292
с 2019
4 подписчика
23 подписки

Статью не читаем и сразу комментируем?

Ответить

Капитанство, да, но как быть еще, если стараешься анализировать публичную компанию? очевидно, что многие мысли могут повторяться, но излишний акцент на коммерции - не единственная проблема Valve, о чем написано дальше в статье. Но в любом случае спасибо за критику.

1
Ответить

Спасибо за критику. Если честно, то я не встречала мнений, что именно легендарная организация труда в Валве является одним из корней проблем разработчиков. Мне показалось интересным поделиться подобным и не самым популярным мнением на основе собранной инфы. Но в любом случае мне надо лучше работать над контентом.

1
Ответить

А что конкретно не так? При разработке масштабных игр горизонтальная иерархия наподобие Valve не работает. Я такой вывод сделала из собранной мной информации. есть обратные примеры? Тогда, если можете, приведите, пожалуйста. Мне будет действительно интересно ознакомиться.
В случае с инди разрабами данный подход работает, что можно убедиться уже по "Кровь, пот и пиксели" Шрайера.

1
Ответить

Спасибо большое и в яме с жабами быть не охота, конечно, но постараюсь выдавать годные материалы, чтобы было интересно почитать и не завлекать одной лишь картинкой. Понравится кому-то - уже хорошо.

1
Ответить

Есть такое, всегда найдется кореец или журналист, которые сделает что либо лучше тебя)
Над оформлением текста действительно стоило больше потрудится, даже несмотря на то, что статья вылетает из ленты со скоростью быстрого быстрого зомби из Халфы:С

Ответить

Вот тут согласна со статьей( Хоть и постаралась собрать подробную инфу, но из-за рамок видео пришлось вырезать и про стим подробно, и про гринлайт, и про ВР, и про самые интересные инсайды об играх Валве.
А про потенциал большое спасибо) тут я просто не могу не спросить, в чем он выражается?) Чтобы могла откорректировать контент, всегда ведь полезно послушать критику.

Ответить

Поняла, спасибо за критику) Над приветствием надо основательно поработать, хоть и прижилось)
Раз вы написали по пунктам, то тоже отвечу по ним, хоть, разумеется, с вами и согласна.
1) Про Ультиму знаю, да что там говорить, если в 2004 вышел вов, но именно бум сервисов, как мне кажется, пошел после TF2. Может время совпало так. но Valve хорошо успели сесть на трендовый паровоз.
2) Так и есть, и я полностью согласна, что абсолютно все пытаются заработать побольше деньжат, и это правильно. Но Valve полностью потеряла связть с аудиторией и тратит минимум финансов для получения этой самой прибыли. Можно вспомнить хотя бы прошлогодние РДР2 и ГОВ. Оба проекта крайне дорогие в производстве, суммируют в себе множество актуальных трендов. но они сделаны по лекалам, которые и сформировали имя компании: масштабные синглплеер проекты (про довесок рдр онлайн можно и не вспоминать, т.к. ресурсов н негто выделили минимум по сравнению с сюжеткой). До 2011 года Вентили придерживались подобной политики, а потом все закрутилось, завертелось и мы получили слепленные на коленке Артефакт, который оказался ненужным даже поклонникам карточных игр, не говоря о кор аудитории валве.
3) Полностью согласна, компании с горизонтальной структурой и все дела. Потому и привела в пример наути дог, где похожая струкутура, но имеется четкая иерархия. Если честно, то не знаю других крупных компаний, которые придерживаются идентичной валве политике. Есть инди-разработчики, эдакие адепты круглого стола, где все равны. Но там и масштаб у игр заметно меньше, поэтому, как мне кажется, данная политика не шибко работает в ААА сегменте. Да и потом, есть ведь слухи, что в валве не так уж и хорошо работается, что тоже может быть причиной.

В общем, вот. Спасибо за коммент) А что за хайп с шекелями и ориджином? Я за любую движуху)

3
Ответить

Для ДТФ - текстовый материал, из которого убрала шутейки. Если найдутся те, кому понравится статья - это уже будет очень хорошо.

Ответить

Спасибо за комментарий, но в чем именно кликбейт? Я сфокусировалась в первую очередь на качестве материала и старалась раскрыть в полной мере указанную тему. А как это получилось - уже скажут зрители и читатели, критика - это всегда хорошо.

Ответить

Русских нет, но канал отличный, тут не поспоришь.

1
Ответить

В таком случае можно забанить всех, кто здесь публикует свои видео с Ютуба, а при упоминании VNN вышвырнуть из игровой журналистики всех, кто не связан напрямую с разработчиками игр. Это всего лишь аналитика на основе собранной информации, да и при этом разумеется не претендующая на истину в последней инстанции.
Наблюдения любителя и поклонника Valve, но раз это информационный портал, то почему бы и нет. Надеюсь, кому-то понравится собранная инфа.

5
Ответить

Нет, конечно, но, как мне кажется, это всего лишь одна из двух причин.

1
Ответить

Мне еще такой вариант нравится)
"Вечер в хату, часик в радость, вы на канале Catirorn Play"!

Ответить

Благодарю, а в особенности за советы по обработке звука. есть такой косяк, но будем исправляться)

1
Ответить

Благодарю) А вот по поводу суфлера - умышленное решение, чтобы не затягивать съемку и сделать все по красоте, ибо аренда студий в Москве дорогое удовольствие:(

1
Ответить

Кстати, да. Я об этом упомянула в видео, но в тексте решила вырезать фрагмент, дабы статья не слишком разрасталась. И были мысли о мультивселенной, но в интернете я не нашла ответа Кена Левина по поводу космической базы в Инфинит, да и вообще он пропал из инфополя, к сожалению.

1
Ответить

Хах, черт, прошу прощения. Имелись ввиду кранчи, только сейчас поняла, что перепутала слова. Спасибо за поправку. Но, думаю, во время кранчей кринжи вещь довольно распространенная)

2
Ответить

Погодите, но я не перевела слово в слово. Контент похож, но текст уникальный. Кроме того, есть позиции, которых я вообще не увидела ни в одном подобном ролике на Youtube.

2
Ответить

Можно, даже нужно и уже было свое. Например, как разработчики создают крутых главных героев в играх. В будущем планирую больше уникального контента, а не топов.

2
Ответить

Хах, привет) Все думаю изменить вступление, но может оно и к лучшему, например, как локальный мем.

1
Ответить

Понятно, есть проблема. Значит буду давать ссылки на оригинальные ролики.

4
Ответить

Приветствие на любителя, согласна) Все еще думаю, как его сделать менее пошлым и не отрубать на корню огромный процент зрителей)

Ответить

Ого, благодарочка) Помню, обсуждали с вами мои прошлые попытки в контент, рада, что в этот раз оказалось получше. Все же рискнули здоровьем и посмотрели видео или только текст? Если вдруг глянули, то интересно услышать ваше мнение по подаче, т.к. в этот раз постаралась без излишней приторности.

Ответить

Конечно, да и я часть контента я брала с известных каналов. Думаю. это не будет особой новостью, но все же постаралась найти вещи, о которых не упоминают, а не просто паразитировать на чужом контенте.

1
Ответить

Это да, косяк. Спасибо, что заметили, сегодня исправлю

Ответить