Сюжет я спойлерить не буду, вдруг кому-то захочется поиграть, но общая канва сюжета строится вокруг одной ситуации. Мы приезжаем в локацию, поезд глохнет, мы находим способ заставить его ехать дальше, мы покидаем локацию. Весь сюжет крутиться вокруг поезда и хоть шаблон пытались разнообразить, он все таки слишком сильно бросается в глаза. В сиквеле с этим как-то получше вышло.
Изначально хотел написать про трилогию еще в прошлом году, но в итоге так и не садился за третью часть после выхода из психушки. Поэтому только про две игры написал.
после выхода из психушки.Как прошло?
после выхода из психушкиВ смысле после выхода? Ты еще тут, в психлечебнице ДТФ.
В смысле трилогию? Это же тетралогия.
3 часть меня выбесила, своим геймплеем и тупостью юколов, я под конец уже хотел стать причиной геноцида этих самых юколов, достали
Да слова полковника на тему того, что они пережиток прошлого, как-то органично воспринимаются. Дайте мне автомат! Кэйт хватает автомат и расстреливает караван и тяжело дышит. Я терпела сколько могла, но эти пидорасы должны умереть. Русские такие: опааа.
Две части пройдены. Уникальный повествовательный опыт фантастической игры приобретен.