Золотая пустышка

Поиграл в один из главных эксклюзивов PS Vita и, по совместительству, самый худший Uncharted. Не удивительно почему Сони не вспоминают про эту часть.

Золотая пустышка

Если кто не знает, рассказываю. У меня натянутые отношения с серией Uncharted, по большей части из-за того, что это серия самых скучных шутеров от третьего лица. Поэтому я очень сильно не хотел играть в Золотую Бездну, но в итоге тот факт, что игру нельзя нормально поиграть нигде, кроме как на реальной Vita, заставил меня глянуть на игру. И как же я пожалел.

Начнем с легкого раздражения. Все меню в игре управляются только касаниями. В меню особо сидеть не приходится, но каждый раз свайпать до нужного пункта в этом медленном меню такое себе удовольствие. Разработчики, из Bend Studio кстати, отчаянно пытались использовать все фичи консоли. В итоге все выглядит вымучено.

Вращать предметы с помощью задней панели просто неудобно, как и зуммить снайперскую винтовку. Зато натирать экран для получения отпечатка картинки было интересно, первые два раза из тридцати. А вот момент с необходимостью посветить фонариком в заднюю камеру, типа просвечиваешь бумагу, встречается только один раз. Ну и не стоит забывать о двух уровнях на лодках, где ты 10 минут гладишь экран чтобы грести, пока Натан и его собеседник ведут скучный диалог. Просто невероятно весело.

Но самую плохую реализацию получил гироскоп. Каждый раз пробегая по бревну игра останавливает тебя и просит порулить консолью, дабы восстановить баланс Дрейка. Это просто тупо, почему не делать это пока Дрейк идет по бревну? В добавок к этому есть один единственный уровень, где ты сплавляешься по реке, управляя Дрейком с помощью гиро. И буквально в самом конце препятствия выстроены так, что тебе нужно пролететь через них получив урон. Иначе просто не возможно пройти из-за плохой отзывчивости управления. Только на этом месте я застрял на добрые 10 минут, пытаясь не помереть под самый конец этого минутного уровня. Как бы я не вертел консоль, Дрейк выбирал суицид.

Ладно мини-игры, кому не плевать на них, что там со стрельбой. Это самый худший шутер что я играл. Что делает игру самым худшим анчартедом. Я выкрутил ползунок чувствительности до максимума, но камера все равно двигалась как улитка. Гироскоп при стрельбе так же не помогает, ибо работает еще медленнее! КАК? Шутеры с первой плойки играются удобнее. Благо я играл на максимально низкой сложности, иначе бы я не выжил. Даже на такой сложности враг подбежавший вплотную это верная смерть, ибо двигается он быстрее камеры.

Но есть в игре и плюсы. Как я и сказал, мини-игры с натиранием экрана были неплохими. Кроме них еще есть сбор картинки из кусочков и фотографирование местности. Последнее понравилось мне больше всего. Эту механику бы в основные игры серии. Разработчики видимо на полпути поняли что унылый паркур оригинальных игр будет еще более унылым в их подделке. Поэтому дали возможность просто проложить свайпом путь и Дрейк все сделает сам. К сожалению на это все равно приходится смотреть, но я в итоге всю игру этой функцией пользовался.

Кроме всего вышеперечисленного я столкнулся к кучей багов, ничего страшного не произошло, так что я просто проигнорирую их. В общем игру я никому не рекомендую, а Сони должно быть стыдно за такой продукт. Это не какая-то инди-игруля, а спин-офф их флагманской серии. Но не смотря на внушительный визуал, да игра выглядит почти как пс3 анчи. Кроме него в игре и смотреть-то не на что. К тому же в игре нет Елены, -3 из 40!

77
30 комментариев

Да, игра хуита . Заявляю как обладатель платины во всех частях Анча, включая Золотую Бездну.
Я даже не помню про что она.
Ну и важно отметить, что её не делали Ноти Доги

1
Ответить

Другой спин-офф лучше, кст?

Ответить

Игрался в это лет 5 назад +-. И прошёл дважды, хотел собрать все коллекционки. Как по мне всё там отлично, для такой приставки.

Ответить

Нормально ты так виту оскорбил.

2
Ответить

Первый пост в 23 году, налетайте.

Ответить

Я ее дропнул с концами когда на карте надо было что-то найти через задний тачпад и я так и не вкурил что я не так делаю

Ответить

Ты наверное про момент с невидимой картой. Надо было в камеру фонариком посветить.

Ответить