А еще мы играем не за живого человека, а за бестелесного духа. На чем и построена вся игра. Тот самый Ghost Trick, вынесенный в заголовок, это не только геймплейная фишка, но еще и сюжетный элемент. В качестве духа, мы вселяемся в различные неодушевленные объекты и, если у них есть тот самый Trick, используем его. Наше перемещение ограничено расстоянием, на которое может растянутся дух, поэтому в первую очередь эта механика помогает перемещаться по уровню.
Классная вещь, оригинальная с приятной анимацией. Прошёл не без удовольствия в своё время.
Да, я прошел лучшую игру от Capcom для NDS.
ситуации в стиле машины ГолдбергаВпервые услышал об этом устройстве тут, какой же я тупой. Но, как говорится: "The more you know!"
Отправляясь в момент за четыре минуты до смертиАбсолютно согласен с предложением в скобочках, лишь бы подчеркнуть страшную им четвёрку.
И это первая игра, где таймер не вызывал у меня ненавистьВ Маску Мажоры играл? Если да, то походу там всё-таки таймер тебя душил.
А так, походу добавлю в беклог, а то ты уже третий кто мне эти игры рекомендует.
Да, в мажоре тебе дают 3 дня на все про все. Даже если по факту ты должен вертатся взад постоянно. Плюс квесты завязанные на времени, когда тебе надо ждать это та еще морока. Я из-за этого и забросил ее. Делал квест с пришельцами на ферме, ну и меня доканало постоянно проделывать кучу ненужных действий ради того чтобы попытать удачу еще разок. Мб на 3дс с этим лучше будет.
Алсо про четверку. В нео контре мне понравилось как они эту тему подняли. Действие игры происходит в 4444 году, четыре четверки!
Скрытый гем.
Первый поинт энд клик который меня затянул так сильно что прошел до конца.
Настоятельно советую поиграть, сюжетные твисты просто пушка)
Как достать соседа - это ее ремейк?