А ведь это только подготовка заклинаний. Чтобы использовать заклинание нужно накопить фокус, как учит игра – удерживая кнопку R. Но нет, быстрее просто тапать кнопку, пока не наберется сотка. После этого обычная атака вызовет заклинание. Каждый каст тратит ману и фокус, так что спамить магией не получится. Но зачем использовать магию, если проще и быстрее затыкать врага мечем. К тому же большая часть заклинаний тупо трата времени. Практически все, кроме стартового фаербола, требует столько времени на проигрыш анимации, что враг к этому времени просто уйдет в сторону. Даже АоЕ спеллы, чьи анимации заполняют весь экран, задевают лишь часть врагов на экране. Скорее всего ваша следующая мысль будет: ну раз для обычных врагов магия не имеет смысла, значит она нужна для боссов, верно? Прямо как во второй части. Нет! На всех боссах, НА ВСЕХ, вам не разрешают использовать магию. Это объяснено сюжетно, но с тем же успехом можно было просто не добавлять магию!
Gee, какой же большой пост, столько времени на него убил. Весь бюджет на картинки потратил. Следующий пост планируется еще больше, если все будет нормально.
Да, увы я не закончил пятерку. Но дойдя до Кефина, который в оригинале был запутанным, имея при этом нормальный дизайн локаций. И увидев одинаковые комнаты, у меня уже просто нервы сдали.
@Блогосфера тут лонг
@Аниме тут лонг про аниме-игру
@Игры тут лонг про игру
@Артём Патлусов пользуюсь случаем, напишу что ты анимешник
Пошёл нахуй.
Не внка, поэтому тут репост в Игры больше подходит. Но лайк поставлю.
Меня что реально репостнули в игры?
Ys 5 довольно странный зверь - такое чувство, что разработчики либо не смогли либо не успели полностью расскрыть сюжет.
Если смотреть на официальные арты - очень много внимания уделяется персонажам, которых преступно мало в игре (и да - есть арт Доги, поэтому очень странно, что он вообще не появляется в сюжете). Больше всего меня удивил Стокер - до того как удалось поиграть я думал, что это центральный персонаж в сюжете (он очень выделяется на всех артах), а ему в итоге отвели небольшое ответвление, которое очень посредственно связано с основным сюжетом (но сцена с ним в конце игры и big hero moment Адола по правде говоря мне запомнились больше всего).
Как и отмечено в статье у пятерки еще очень странная структура сюжета, потому что кажется, что до того как Адол попадает в Кефин практически ничего не происход, а с этого момента начинается настоящее приключение с правителем-тираном и силами сопротивления (я считаю, что в обзоре нужно было упомянуть момент где игра обманывает ожидания и вместе битвы с одним из боссов представляет второстепенного персонажа который сливает этого босса в своем динамичном выходе =)).
И действительно интересно каким может быть официальный ремейк от фалькомов. Мне кажется было бы интересно если бы Стокер был постоянным компаньоном Адола (сидел бы в браслете, который Адол не мог снять и комментировал все, что происходит =)) и на нем была бы завязана система алхимии.