Quantum Break

QB яркий пример того, что любая студия может сделать "сониэкз", достаточно просто влить в нее побольше денег. Что Майкрософт и сделали. К сожалению это не комплимент, так что заранее прошу прощения у моих подписчиков, любящих блокбастеры плейстейшон.

Quantum Break

Плохие новости меня ждали прямо со старта. Фактически начало у игры точно такое же как прибытие в Брайтфоллс в AW. И такие секции в играх я в целом никак не порицаю. Но в данном случае у меня сразу возникло знакомое ощущение, будто я запустил сониэкз. Бесполезные читалки натыканные по всюду. Медленное передвижение по обширной локации, где особо нечего делать. Долгое пафосное вступление и внезапный переход героя в режим убийцы натренированных солдат.

И чем дольше я играл, тем больше росло непринятие. Это совсем не то, что я ожидал после Alan Wake, тем более после историй о том что игру планировали сиквелом в AW. Над игрой работали шесть лет или типа того. Американский кошмар уже был достаточно экшн-ориентированным. Неужели вот это эволюция того геймплея? Вообще нет ощущения что игру делали те же самые Ремеди. Видимо отсылки на Алана в самом начале специально для этого и оставлены, дабы игрок не забыл от кого эта игра.

Ладно, надо похвалить игру, иначе как-то слишком негативно будет. Идея с сериалом внутри игры довольно интересная. Вполне себе продолжение идей AW с его Найт Спрингс. А то что он еще и стримится прямо с серверов Ремеди, вообще отвал башки. Вот только это не короткие серии стилизованные под старый сериал, а 25 минут скуки. Меня хватило лишь на две серии и те я посмотрел со скрипом. Диалоги неинтересно слушать, на героев вообще плевать, они в игре где-то на фоне, нафига мне про них сериал?

Сериал по идее должен показывать нам закулисы, но для этого уже есть, разбросанные по всем уровням записки, которые точно так же не выносимо читать. Это какие-то унылые новости, переписки между сотрудниками PR-отдела и прочая неинтересная шелупонь. Игра вроде про то как время сломалось, а в записках обсуждаю какую-то шляпу. К тому же их завезли нереальное количество. И если в Алане записки углубляли сюжет и зачитывались голосом главного героя. То здесь, в игре с намного большим бюджетом, нам предлагают стоять и читать записочки самим.

Да что уж там. Здесь даже диалоги предельно безынтересные. Герои максимально шаблонные, без какой-либо глубины. Джек клишированный главный герой, случайно попавший в заварушку и теперь "вынужденный" истреблять болванчиков главного злодея. Пол клишированный главный злодей, который думает что он спаситель, но не может тупо сесть и поговорить с главным героем. И весь сюжет развивается так же ультраклишировано, вызывая зевоту при каждом "неожиданном" повороте.

Шутерная механика здесь в целом нормальная, по крайней мере мне не хотелось выключить игру, когда начинались перестрелки. Но вот как реализованы способности героя мне совсем не понравилось. У нас герой может время контролировать, какие способности мы ему дадим? Рывок, щит, быстрый бег, подрыв врагов. Да в Тайм Шифт интереснее способности были, а их там всего три. Плюс мне интерфейс захламленный иконками способностей не нравится совсем.

Однако плюсы все же есть. Моменты с поломкой времени очень эффектно выглядят. Да, оба раза прям красота. Ага, всего дважды в игре появляется одна из селлерфич игры. В такие моменты присутствует платформинг по визуально интересным локациям. Разрушающемуся мосту и разрушающемуся кораблю. В остальное время остановка времени это хождение по локациям с людьми играющими в море волнуется или перестрелки с чуваками в спец костюмах. И эти перестрелки отличаются от обычных только тем, что после смерти враги застывают в воздухе и все.

Еще одной фишкой игры являются короткие эпизоды за главного злодея. Где мы делаем выбор, который как бы должен влиять на дальнейшее развитие событий. По крайней мере на это намекают сами выборы и монологи злодея. Но по факту это даже не особо меняет сериал, что уж говорить о самой игре. В итоге не понятно зачем вообще нужно было все так усложнять. Лучше бы дали реально побыть в шкуре злодея, а не делать вид что он что-то там меняет.

В общем я остался сильно разочарован игрой. Даже путешествиям во времени не уделяется должного внимания. Игра больше сосредоточена на средних перестрелках, чем на своих интересных аспектах. Да о чем вообще разговор, если в самом интересном месте, когда герой прибывает в Ground Zero, где время окончательно сломано и двигается хаотично. Мы просто идем через склад и смотрим на быструю перемотку перестановки внутри здания. Этот момент можно было сделать интерактивным, превратив его в лабиринт, например. Но нет.

22
11 комментариев

А мне умеренно понравилась, считаю её лучше чем Контрол
По-моему Ремеди не туда свернули, каждая игра хуже и хуже, имхо
Переживаю за АВ2

2

Комментарий недоступен

1

Наоборот, неправильно все сделали в КБ. А в Контрол наконец нашли правильное направление. Так что за АВ2 я абсолютно спокоен.

Все таки нашел что написать. Хотя игру так и не прошел до конца.

До большинства сониэкзов ей далеко. Уж больно кривая игра. У сони обычно отполированы до блеска те игры, что с высоким бюджетом.

Хз, никакой разницы с тем же анчем или тлоу я не заметил. Разве что графин получше, ибо игра когда вышла.