Anastasia Led

+50
с 2019
1 подписчик
39 подписок

Рекламные трейлеры компании Ubisoft транслируются с возрастным ограничением 18+, исходя из опыта, я и так снизила минимальный возраст до 16. Только по этой причине.

Интервью, дневники разработчиков и прочее - это не рекламные материалы, а PR, что совершенно иное и к теме не относится. Большая часть рекламы видеоигр (в данном случае мы рассматриваем больше AAA-проекты) - это рекламные трейлеры, но могут быть и баннеры в Интернете, наружка, нативная и контекстная реклама и т.д. Углубляться в термины не стала, т.к. не все могут понять, о чем речь.
О продолжительности рекламного ролика - могут быть определенные предпочтения, так как в коротком ролике много информации не уместить, а долгие - скучно смотреть. Тут зависит от человека и по большей части не так важно, какого формата рекламный материал, но согласна, что в зависимости от целей варьируется продолжительность, но для маркетологов важно найти золотую середину, к этому и вопрос (речь опять же скорее о полноценных трейлерах, а не о промо или тизерах).
Как Вы могли заметить, в примерах был приведен рекламный ролик "Far Cry 5" при участии реальных актеров, такая реклама видеоигр выглядит богаче, интереснее, но мало информации о самой игре. Такой ролик может нравится даже при всех своих недостатках, тут тоже нужно учитывать предпочтения, люди разные, мнения сугубо субъективны. Как вариант, в рекомендациях можно указать использование двух вариантов в одном ролике: кинематографичность и CGI, что объединит в себе информативность, креатив и зрелищность.
Я согласна, что вариантов ответа или конкретики в вопросах не хватает, но это всего лишь сильно упрощенный и обобщенный студенческий проект. Спасибо за отзыв, в будущем учту.

1

У любой крупной компании много сторонников и противников, так или иначе, ответы будут предвзятые.
Возможность выбрать только один вариант ответа упростит статистику и облегчит последующую обработку вопросов в SPSS, а так, конечно, некоторые вопросы следовало сделать многовариантными или увеличить количество вариантов ответа.
Спасибо за отзыв.

2

Согласна, но проводить анализ для выбора компании времени не было, взяла первую, что пришла в голову и достаточно известную, чтобы респондентам было легче вспомнить рекламу или хотя бы игру.