Так старался подсасывая Куку руку и Джим у него всё перепутал или наврал, и таких продаж у сони пс2 всей своей кагортой подсосов сходили под себя любо дорого смотреть.
https://www.playstation.com/ru-ru/playstation-history/2000-ps2-psp/
(по данным на май 2020 года продажи PlayStation 2 составляли более 157 миллионов).
Вот и думай подсос Куку руку что делать с этой неудобной для вас инфой, просто Sony не обновляла данные по продажам PS2 с 2012 года, почему не обновляла? (возможно им просто стало похуй) а консоль производилась аж до 2013.
😂👍
«Лидером остаётся PlayStation: продажи PS5 составляют 70% от всего рынка в денежном выражении (рост на 10,4%) и 29% — в штучном (рост на 10,4%).»💪
Да
Очень жду и надеюсь на ремейк первой части от них же.
Только сегодня закончил прохождение на высоком уровне сложности игры/головоломок, и это было просто охуительно! Спасибо! Bloober Team и Konami за потрясающий ремейк культовой классики, а так же за впечатления и эмоции которые были получены во время прохождения на PS5.
Продажи ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team перевалили за миллион копий в первые три дня с момента релиза.
Данные актуальны на 11 октября, так что сейчас тираж может быть ещё выше.
Ой началось, да отстань ты от меня. ты высказал своё мнение молодец! я тебе ответил что у меня оно иное. А сидеть и обсуждать с тобой вкусовщину я не собираюсь.
Так я с тобой лично и не начинал спор, лол. потому можешь пройти спокойно мимо счастливого пути!
Ну это твоё мнение у меня оно иное.
Разработчики ремейка Silent Hill 2 из Bloober Team планируют создать ещё несколько игр в жанре Survival Horror.
Креативный директор студии заявил, что ремейк второго Silent Hill был только началом, первым шагом нового этапа развития студии.
Безусловно.
Да в отеле, тоже обратил на это внимание)
Буквально разложил по полочкам, спасибо!
Да мне не сложно было ответить пока кофе пил)
Ты абсолютно прав, самое примечательное в том что ему собственно Bloober Team и не обещали какие-то новаторства и прорывы в ремейке SH2.
Судя по всему перед ребятами стояла задача переосмыслить и немного расширив сделать и выпустить качественный ремейк с максимально бережным отношением к оригиналу, с чем они на мой взгляд справились прекрасно!
Ну так гугли и найдешь, нет там миллиона продаж, откуда ты это взял про миллион я хз.?
Но там нет миллиона:В итоге творение Double Helix разошлось тиражом чуть менее 680.000 копий.🤷
Какая разница где, она технически крива?
Да и по продажам: Общие продажи игры на PS3 составили около 300.000 копий, на этом я думаю спор можно закрывать.
Ну это лишь твоё субъективное мнение, и факта того что Homecoming и по сей день остаётся технически кривой и финансово провальной поделкой это не отменяет.
Я изначально если ты внимательно читал ветку хвалю оценивая конечный результат в совокупности а не только боёвку, улучшения в которой я отметил лишь как один из элементов.
Homecoming который ты упомянул просто плохая часть и как игра технически и уж тем более как Silent Hill.
Безусловно он звёзд с неба не хватает но и франшизу любят по большей части не за это, а больше скорее всего за атмосферу психологического ужаса.
Лучше сначала ремейк первой части а потом можно и троечку)
По факту, перечитай написанное.
Пока вижу как ты пытаешься зачем-то? продолжать мне строчить свои полотна текста, про прорывы и новаторства ремейка я не сказал ни слова, это ты уже сам придумал, счастливо оставаться.
Я тебе уже вроде бы всё сказал что хотел, играй пожалуйста в оригинал только не рвись.
.
Ну вот начались истории про прорывные идеи оригинала)
Играй пожалуйста в оригинал никто же не заставляет тебя играть в ремейк верно?
Я говорю что в совокупности ремейк silent hill 2 является более качественным продуктом всё.
И та же боёвка перетерпела приятные изменения которая в оригинале со времён ещё первой части та ещё поебень.
Ну да, подумаешь насрал себе в штаны.